Согласно анализу 150 крупнейших кредитных организаций, аудитория банков в соцсетях за шесть месяцев 2025 года стала больше на 0,88%. В том же периоде 2024 года прирост был заметно больше. Замедление темпов увеличения вызвано не только естественными факторами, но и закрытием популярных в соцсетях финучреждений.
По состоянию на 28 декабря 2024 года общая аудитория кредитных организаций в социальных сетях составляла 15,1 млн человек. Такой охват зафиксировали по данным 92 представителей рынка — использовали SMM из проанализированных финучреждений. То есть зарегистрированы хотя бы на одном из пяти самых популярных ресурсов.
К 30 июня 2025 года аудитория банков в соцсетях достигла 15,23 млн человек. То есть за первые шесть месяцев текущего года подписчиков стало больше на 133 089 фолловеров. Наблюдаем замедление темпов прироста аудитории, так как в январе-июне 2024 года она стала больше на 701 573 человека, или 5,26%.
В течение первой половины текущего года закрылось шесть финучреждений. Пять из них использовали SMM. То есть их прекращение работы влияло на изменение числа подписчиков. Но основной вклад в то, что аудитория банков в соцсетях за шесть месяцев 2025 года увеличилась заметно меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года, внесли два представителя рынка:
- ПАО Банк ФК Открытие — на 28 декабря 2024 года располагал 98 407 подписчиками;
- РНКБ Банк (ПАО) — 225 281 читателем.
Если не принимать во внимание закрытые кредитные организации, то прирост аудитории за январь-июнь текущего года составил 481 114 фолловеров, или 3,28%. То есть все равно заметно меньше, чем в том же периоде 2024 года. Что свидетельствует о естественном замедлении темпов увеличения числа подписчиков банков.
Комментарии: 0