Brobank.ru проанализировал 82 компании по выдаче займов. 47 из них используют SMM в своей работе. И аудитория этих МФО в соцсетях за шесть месяцев 2025 года хоть и увеличилась, но меньшими темпами, чем в аналогичном периоде 2024 года.
По состоянию на 28 декабря 2024 года общее количество подписчиков компаний по выдаче займов составляло 1353,58 тыс. человек. К 30 июня 2025 года их аудитория достигла 1359,03 тыс. фолловеров. То есть за первую половину текущего года аудитория МФО в соцсетях стала больше на 5447 подписчиков, или 0,4%.
Такой прирост заметно меньше увеличения, которое зафиксировали в том же периоде прошлого года. За январь-июнь 2024 года общее количество подписчиков компаний по выдаче займов стало больше на 49 548 человек, или 3,99%. Аудитория расширилась с 1241,5 тыс. человек на 29 декабря 2023 года до 1291,1 тыс. фолловеров.
Сразу два фактора спровоцировали такую тенденцию. В первую очередь — естественное замедление. То есть в текущем году меньше людей подписывается на группы компаний по выдаче займов, что периодически происходит.
Также аудитория МФО в соцсетях за шесть месяцев 2025 года увеличилась меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года, по причине закрытия компании «Честное Слово». Этот представитель рынка по итогу прошлого года входил в топ-20 организаций с наибольшим количеством подписчиков — по состоянию на 28 декабря 2024 года у него было 19 454 фолловера.
Если не учитывать фактор закрытия «Честное Слово», то темпы увеличения аудитории МФО в соцсетях в первой половине текущего года вдвое меньшие, чем в том же периоде 2024 года — 24 901 человек, или 1,87%. Напомним, прирост в январе-июне прошлого года составлял 49 548 человек, или 3,99%.
Комментарии: 0