Рост аудитории кредитных организаций в начале 2023 года наблюдается только у половины конкурентов. Такие данные зафиксировал сервис Brobank.ru. То есть ажиотаж на группы банков в Telegram спал после всплеска интереса, вызванного блокировкой соцсетей в России.
В первой половине 2022 года после блокировки ранее популярных соцсетей как среди кредитных организаций, так и их клиентов, началось освоение новых площадок. Наиболее динамичное развитие фиксировалось в Telegram. Массово регистрировались группы, на которые приходил достаточно большой поток читателей. Естественно, подобная тенденция не могла длиться вечно.
В начале 2023 года ажиотаж на группы банков в Telegram спал. Например, среди 100 крупнейших финансовых институтов страны за январь и первую половину февраля не было зарегистрировано ни одного нового аккаунта. Расширение аудитории ранее действовавших групп в целом наблюдается, но оно располагает негативным оттенком.
Увеличение подписчиков за указанный период зафиксировано только у 50% конкурентов. Если говорить точнее, то у 28 структур. Оставшаяся половина демонстрирует стагнацию или вообще негативную динамику. Так, у двух кредитных организаций за полтора месяца аудитория в Telegram вообще не изменилась. У 26 – сократилась. Что свидетельствует об уменьшении интереса к рассматриваемой площадки для получения информации.
Источник:
Telegram – данные групп кредитных организаций.
Комментарии: 0