Ажиотаж на группы банков в Telegram спал

Рост аудитории кредитных организаций в начале 2023 года наблюдается только у половины конкурентов. Такие данные зафиксировал сервис Brobank.ru. То есть ажиотаж на группы банков в Telegram спал после всплеска интереса, вызванного блокировкой соцсетей в России.

Ажиотаж на группы банков в Telegram спал | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В первой половине 2022 года после блокировки ранее популярных соцсетей как среди кредитных организаций, так и их клиентов, началось освоение новых площадок. Наиболее динамичное развитие фиксировалось в Telegram. Массово регистрировались группы, на которые приходил достаточно большой поток читателей. Естественно, подобная тенденция не могла длиться вечно.

В начале 2023 года ажиотаж на группы банков в Telegram спал. Например, среди 100 крупнейших финансовых институтов страны за январь и первую половину февраля не было зарегистрировано ни одного нового аккаунта. Расширение аудитории ранее действовавших групп в целом наблюдается, но оно располагает негативным оттенком.

Увеличение подписчиков за указанный период зафиксировано только у 50% конкурентов. Если говорить точнее, то у 28 структур. Оставшаяся половина демонстрирует стагнацию или вообще негативную динамику. Так, у двух кредитных организаций за полтора месяца аудитория в Telegram вообще не изменилась. У 26 – сократилась. Что свидетельствует об уменьшении интереса к рассматриваемой площадки для получения информации.

Источник:

Telegram – данные групп кредитных организаций.

Комментарии: 0