Если опираться на частоту посещения сайтов МФО, то можно констатировать возникший ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года. К такому выводу пришел сервис Brobank.ru. Ведь в аналогичном периоде прошлого года визитов было на 40% меньше.
По итогу января-марта текущего года среднемесячное число визитов на сайты 43 популярных МФО достигло 17,37 млн единиц. Это на 40,21% больше, чем в том же периоде – I квартале прошлого года. Тогда показатель находился на уровне 12,39 млн переходов.
Примечательно, что минувший квартал превзошел и октябрь-декабрь 2021 года. Прирост – 12,43%. Причем в конце года всегда фиксируется максимальная финансовая активность населения. Например, за счет организации праздников и покупки подарков. В том числе с помощью займов в МФО.
Отдельно можно отметить, что зафиксированный ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года не связан с кризисом марта. Ведь помесячные изменения в анализируемом периоде соответствуют показателям прошлого года. То есть максимальное число визитов — в январе. Небольшое их снижение в феврале, так как он располагает меньшим числом дней. Восстановление показателя в марте.
Комментарии: 0