Ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года

Если опираться на частоту посещения сайтов МФО, то можно констатировать возникший ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года. К такому выводу пришел сервис Brobank.ru. Ведь в аналогичном периоде прошлого года визитов было на 40% меньше.

Ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

По итогу января-марта текущего года среднемесячное число визитов на сайты 43 популярных МФО достигло 17,37 млн единиц. Это на 40,21% больше, чем в том же периоде – I квартале прошлого года. Тогда показатель находился на уровне 12,39 млн переходов.

Примечательно, что минувший квартал превзошел и октябрь-декабрь 2021 года. Прирост – 12,43%. Причем в конце года всегда фиксируется максимальная финансовая активность населения. Например, за счет организации праздников и покупки подарков. В том числе с помощью займов в МФО.

Отдельно можно отметить, что зафиксированный ажиотаж на онлайн-займы в I квартале 2022 года не связан с кризисом марта. Ведь помесячные изменения в анализируемом периоде соответствуют показателям прошлого года. То есть максимальное число визитов — в январе. Небольшое их снижение в феврале, так как он располагает меньшим числом дней. Восстановление показателя в марте.

Комментарии: 0