Ажиотажный интерес к банкам в марте 2022 года стих

Ажиотажный интерес к банкам в марте 2022 года стих | Бробанк.ру

Если опираться на частоту брендовых запросов кредитных организаций в поисковой системе, то можно говорить о том, что ажиотажный интерес к банкам в марте 2022 года стих. В то же время сервис Brobank.ru фиксирует рост числа запросов во II квартале.

Сумма среднемесячного количества запросов банков в Яндекс в апреле-июне 2022 года меньше, чем в предшествующих январе-марте. Сокращение интереса к 100 крупнейшим кредитным организациям составляет 4,76%. Негативная динамика наблюдается и при индивидуальной оценке структур. Лишь 23% игроков рынка удалось нарастить рассматриваемый показатель в сопоставляемых периодах.

В то же время важно отметить третий месяц текущего года. Именно он продемонстрировал небывалую частоту запросов. Например, в нем их было на 45% больше, чем в мае. Относительно апреля – на 41%. В сравнении с июнем – на 39%. Причем каждый из этих месяцев располагает большим показателем, чем при отдельной оценке января или февраля. То есть именно в третьем месяце был зафиксирован аномальный всплеск, но ажиотажный интерес к банкам в марте 2022 года стих.

Отдельно можно отметить, что II квартал текущего года, если сопоставлять его с аналогичным периодом прошлого, продемонстрировал положительную динамику частоты запросов. Их тало больше на четверть. Точнее – на 25,14%. Соответственно, наблюдается планомерное увеличение потребителей финансовых услуг, использующих дистанционные каналы. Параллельно с этим мартовский ажиотаж, вызванный внедрением санкций в отношении кредитных организаций и резкими изменениями на рынке финансовых услуг, исчез.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Исаев Юрий Васильевич
Автор статьи Юрий Исаев
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *