Банки продолжают массово осваивать Telegram

После закрытия двух популярных соцсетей кредитные организации начали активно переходить на альтернативные площадки. Это было замечено сервисом Brobank.ru по итогу I квартала. Тенденция сохранилась - банки продолжают массово осваивать Telegram.

Банки продолжают массово осваивать Telegram | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

На начало 2022 года всего 11 финансовых институтов располагали информационными аккаунтами в Telegram. Мартовская блокировка двух популярных ресурсов спровоцировала искать альтернативу. Ей как раз и стала рассматриваемая площадка. Число групп среди 100 крупнейших игроков рынка увеличилось более чем в четыре раза. На 30 июня их количество достигло 48.

Важно обратить внимание не только на статистику первой половины текущего года, но и рассмотреть поквартальную динамику. Так, на начало апреля число аккаунтов банков в Telegram составило 30 единиц. То есть за первые три месяца 2022 года увеличение достигло 19 групп. Во II квартале фиксируется сопоставимая тенденция – рост на 18 аккаунтов. Соответственно, активность регистраций сохраняется. Причем даже на фоне того, то в целом использует SMM 61 финансовый институт из 100 крупнейших, принятых во внимание.

Положительная тенденция, естественно, прослеживается не только в регистрации банков на рассматриваемой площадке. Она касается и аудитории. На 1 января 2022 года суммарно кредитные организации в Telegram располагали 77 873 подписчиками. Через шесть месяцев эта цифра достигла 1 725 953 фолловеров. То есть расширение читателей превышает 22 раза. Причем всего за первые шесть месяцев 2022 года. По итогу I квартала аудитория насчитывала 1 469 166 человек. Соответственно, за апрель-июнь рост составляет 17,48%.

Комментарии: 0