
Горячая линия Банка Инго — номер колл-центра для связи с оператором
Если у вас есть вопросы по продуктам и услугам Инго Банка (ранее Ингосстрах), набирайте номер его бесплатной горячей линии. Он работает круглосуточно, звонки принимают со всей России. Расскажем, как работает этот способ связи с поддержкой.
Какая у Инго Банка (Ингосстрах) горячая линия, бесплатные и платные номера для связи со службой поддержки, навигация по ним. Также покажем все альтернативные контакты, возможно, они подойдут вам больше.
Какой у Инго Банка (Ингосстрах) номер горячей линии
Инго Банк оказывает услуги физическим и юридическим лицам, и для них действует единый номер телефона горячей линии. На него могут звонить как действующие клиенты, так и потенциальные. В телефонном режиме можно получить консультацию по продукту, задать вопрос, подать жалобу.
8 800 100-33-22 — бесплатный телефон горячей линии Инго Банка (банка Ингосстрах).
+7 495 729-55-55 — дополнительный номер телефона, звонок может быть платным.
Последний номер в основном актуален для клиентов, которые звонят в Инго Банк из-за границы. Это московской стационарный телефон, его можно набирать также и из РФ, но разговор обычно платный. Стоимость минуты соединения уточняйте у своего мобильного оператора.
Если звоните в Инго Банк из России, набирайте бесплатный номер 8 800 100-33-22 — с любого телефона.
Какая навигация по бесплатному телефону
Набрав номер телефона Инго Банка (Ингосстрах), вы не попадаете сразу на оператора. Ответит робот, задача которого — провести вас по меню навигации и направить в тот отдел справки или кол-центра, где вы получите компетентную помощь.
У Инго Банка большой штат операторов, где каждый специалист отвечает за определенный набор услуг или действий. Благодаря этому клиенты получают квалифицированную консультацию. Для связи с нужным сотрудником нужно пройти навигацию.
При звонке в службу поддержки Инго Банка робот делит клиентов на основные группы. Он попросит сделать выбор и нажать соответствующую цифру:
- «1» — если вы физическое лицо;
- «2» — если вы юридическое лицо;
- «3» — нужно связаться с конкретным сотрудником, вы знаете его внутренний номер.
Далее откроются основные пункты меню навигации в зависимости от типа клиента. Для удобства даем все пункты, чтобы вы смогли сделать быстрый выбор без прослушивания всех вариантов.
Для физических лиц
В разделе горячей линии для физических лиц простая навигация. Набирайте ту цифру, которая соответствует теме вашего обращения:
- «1» — срочно заблокировать карту;
- «2» — узнать остаток средств, активировать карту, восстановить ПИН-код;
- «3» — подключить СМС-информирование;
- «4» — ознакомиться с условиями кредитования;
- «5» — оформить карту или вклад.
В каждом пункте меню будет свое подменю. Итогом навигации будет автоматическая помощь, ответ из справки или соединение со специалистом — все зависит от конкретного запроса. Просто следуйте предложенной навигации.
Для юридических лиц
Второй раздел — для всех бизнес-клиентов Инго Банка, в том числе потенциальных, которые только интересуются его услугами. Навигация по горячей линии будет такой:
- «1» — открыть счет, общие вопросы по обслуживанию;
- «2» — факторинг;
- «3» — срочно заблокировать карту;
- «4» — активировать карту, получить ПИН-код.
На последнем шаге вы получите автоматическую помощь, ответ из справки или консультацию оператора.
Как быстро связаться с оператором поддержки
Прослушайте все пункты меню для физического или юридического лица и не делайте выбор. Система автоматически подключит специалиста службы поддержки. В каждом подменю можно выйти на оператора аналогичным способом — ничего не выбирайте.
Большинство вопросов можно решить самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении банка, например, посмотреть состояние счета, заблокировать карту, подключить или отключить услугу, открыть вклад, подать заявку на кредит и многое другое.
Какие еще есть каналы связи
Номер телефона Инго Банка (Ингосстрах) — основной, но не единственный канал для связи со службой поддержки. У банка много альтернативных способов, которыми можно воспользоваться бесплатно. Выбирайте любой удобный.
Линия качества
Сюда можно обращаться по таким причинам:
- хотите оставить положительный или отрицательный отзыв;
- произошла нештатная ситуация;
- в офисе или по горячей линии вам не помогли;
- нужно направить претензию.
Ситуацию разберут индивидуально в течение 15 рабочих дней. Написать на линию качества можно с этой страницы сайта Инго Банка.
Чат
Удобный канал связи с банком — чат с поддержкой. Его можно открыть в личном кабинете, приложении или с официального сайта.
Для открытия с сайта нажмите на эту кнопку, которая есть на каждой странице. Затем выберите вариант связи «Чат».

На каждой странице сайта Инго Банка можно открыть чат с поддержкой. Источник: Источник: сайт Инго Банка.
Откроется форма чата, где вас поприветствует робот. Можно выбрать варианты продуктов или сразу написать сообщение. Также можно сразу прикрепить файл, например, скрин.

В чате поддержки Инго Банка отвечает робот. Источник: сайт Инго Банка.
Робот дает справочный ответ или соединяет с оператором. Для быстрого вызова специалиста в строке сообщения напишите «Позвать оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.
Заказ обратного звонка
На сайте Инго Банка можно заказать обратный звонок. Кликните по кнопке вызова чата и выберите этот вариант. В открывшейся форме представьтесь и укажите контакты для связи. Обычно перезванивают быстро.

Форма заказа обратного звонка от Инго Банка. Источник: Источник: сайт Инго Банка.
Социальные сети
У Инго Банка есть сообщества в социальных сетях, где можно получать актуальную информацию или обращаться в службу поддержки. Вот ссылки на официальные страницы банка:
Можете оставлять комментарии под постами или писать в личные сообщения. На сообщения отвечает робот, который дает справочную информацию и может подключить оператора.
Юридический адрес Инго Банка
Если необходимо отправить в банк претензию или другое официальное обращение, направляйте его на юридический адрес: 127030 Москва, ул. Сущевская, 27, стр. 1.
Мы рассмотрели все номера и контакты Инго Банка. Если вы не получили от банка помощь, у вас есть жалобы, обращайтесь на линию качества организации и в крайнем случае — в онлайн-приемную Банка России.
Комментарии (0)