Как войти в личный кабинет Инго Банка (Ингосстрах)

Войти в личный кабинет Инго Банка (Ингосстрах)→
Если вы пользуетесь услугами Инго Банка, вам доступен бесплатный личный кабинет. Это онлайн-система для самостоятельного обслуживания и управления услугами. Благодаря ей можно проводить операции и получать информацию без посещения офиса банка.
Особенности личного кабинета Инго Банка (Ингосстрах Банка):
- доступен только действующим клиентам;
- необходима предварительная регистрация в системе;
- бесплатный, но есть комиссия за некоторые операции;
- работает круглосуточно;
- адаптирован под работу с любых устройств;
- есть аналог в виде мобильного приложения.
Вход в личный кабинет Инго Банка (Ингосстрах) выполняют по номеру телефона. Для этого откройте официальный сайт организации и перейдите по ссылке «Личный кабинет». Далее выберите вариант входа для частных лиц.

Входят в личный кабинет Инго Банка (Ингосстрах) с сайта организации: Источник: сайт Инго Банка
Откроется форма авторизации, в которой нужно указать номер своего мобильного телефона. После нажатия на кнопку «Продолжить» банк пришлет в СМС одноразовый код для входа. Введите его, откроется личный кабинет.
Также возможен вход по логину и паролю, которые закрепляют за клиентом при регистрации ЛК. Но чаще всего используют вариант по номеру телефона — в этом случае не нужно ничего держать в памяти.
Как зарегистрироваться в системе
Онлайн-банк Инго Банка (Ингосстрах) доступен только зарегистрированным пользователям. А регистрация доступна тем, кто пользуется услугами банка: картами, счетами, вкладами, кредитами.
Обычно клиента подключают к личному кабинету в офисе банка при заключении договора, например, на выдачу дебетовой карты. Менеджер сразу регистрирует учетную запись, предоставляет логин и пароль.
Если по какой-то причине регистрацию не провели сразу, можно позже создать учетную запись самостоятельно. Для этого нужно открыть форму входа в систему и перейти по ссылке «Зарегистрироваться».

Зарегистрировать личный кабинет Инго Банка можно самостоятельно. Источник: сайт Инго Банка
В форме регистрации нужно указать номер счета или карты, номер мобильного телефона. На него придет СМС с кодом подтверждения. Далее нужно придумать логин и пароль и согласиться с условиями пользования интернет-банком Инго Банка (Ингосстрах).

Форма регистрации личного кабинета Инго Банка. Источник: сайт Инго Банка
После регистрации можно сразу входить в систему под своими учетными данными.
Для удобного входа в личный кабинет сохраните ссылку на него в закладки на своем устройстве.
Как войти в кабинет для юридического лица или ИП
Инго Банк обслуживает физических лиц и представителей бизнеса. Это две разные категории заемщиков, для них разработаны различные линейки услуг. Поэтому и личные кабинеты отличаются функциями и интерфейсом.
Вход в личный кабинет Инго Банка (Ингосстрах Банка) для юридических лиц и ИП также выполняют с сайта организации. Но при выборе системы нужно выбрать вариант «Бизнесу». Откроется форма входа, в которой указывают полученные при регистрации логин и пароль.

Форма входа в личный кабинет Инго Банка для бизнеса. Источник: сайт Инго Банка
Регистрация личного кабинета Инго Банка (Ингосстрах) юридического лица или ИП возможна только в офисе банка. На месте заключают договор на ДБО, при необходимости создают ЭЦП и активируют учетную запись.
Что делать при проблемах со входом
Не помните пароль. В этом случае после ввода номера телефона или логина перейдите по ссылке «Нет пароля или не помню». Откроется форма восстановления, пройдите по предложенному банком алгоритму и установите новые учетные данные.

Забытый пароль от ЛК Инго Банка можно восстановить через форму входа. Источник: сайт Инго Банка
Не приходит СМС с кодом. Проверьте сигнал связи, баланс счета мобильного, запросите новое сообщение, перезагрузите устройство. Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Инго Банка по номеру телефона 8 800 100-33-22.
Доступ заблокирован. Для прояснения ситуации обратитесь в офис Инго Банка с паспортом или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 100-33-22.
Какой у интернет-банка функционал
Онлайн-Банк Инго Банка (Ингосстрах) — многофункциональный сервис, через который клиенты могут выполнять различные операции:
- видеть состояние всех своих счетов и карт;
- проводить любые платежи и переводы, оплачивать услуги;
- открывать вклады и накопительные счета, управлять ими;
- запрашивать кредиты, получать их онлайн переводом на счет, просматривать всю информацию, досрочно погашать;
- управлять картами, блокировать, заказывать дополнительные;
- управлять подписками и программой лояльности Инго Банка;
- обращаться в службу поддержки банка в чате;
- получать персональные предложения по кредитам;
- изучать информацию по всем продуктам и сервисам;
- подключать и отключать услуги, управлять ими.
При использовании личного кабинета Инго Банка клиент может не посещать офис финорганизации, в этом не будет необходимости. Если возникнут вопросы, ответы на них можно получить по номеру телефона 8 800 100-33-22 или через чат в ЛК и на сайте банка.
Как пользоваться онлайн-банком с телефона
Личный кабинет Инго Банка адаптирован под работу с любых устройств и экранов. Им можно пользоваться и со смартфона, но в этом случае лучше установить мобильное приложение.
Для устройств на Андроид приложение есть в Google Play, RuStore, AppGallery — без проблем сможете найти его через поиск и установить.
Для iPhone или iPad приложения нет, но можно настроить веб-версию и вывести его иконку на рабочий стол смартфона или планшета. Инструкция по установке — на этой странице сайта Инго Банка
Комментарии (0)