Добрый день. Вас беспокоят с Казахстана, не можем дозвноиться. 18.04.2025 был отправлен платеж на расчетный счет ИП, в платеже не полностью был указан наименование получателя, отправили корректировку, но денег ИП еще не получил.
Айгуль, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем направить обращение по адресу электронной почты help@cifra-bank.ru.
Андрей, добрый день. Выбрать тариф и подать онлайн-заявку на выпуск карты можно на официальном сайте Цифра банка. Укажите в анкете свои ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты, а также подтвердите отправку заявки кодом из СМС.
Валентина, здравствуйте. В службе поддержки банка сообщили, что в данный момент проводятся технические работы. В течение дня доступ должен быть восстановлен. Вы можете войти в личный кабинет через официальный сайт банка.
Уважаемая Маргарита, владельцы карт, эмитированных Банком Фридом Финанс, могут без дополнительной комиссии пополнять свои карточные счета в банкоматной сети ВТБ. Для восстановления пин-кода необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 783-91-73.
Лариса, добрый день. Личный кабинет доступен на странице online.cifra-bank.ru. Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. На этой же страничке доступны ссылки для скачивания мобильного банковского приложения для iOS- и Android-устройств. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки по номеру +7 (800) 302-92-29.
Анна, здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с мошенниками. Банки не взимают плату за оформление кредита. Если необходимо оплатить какие-то комиссии и страховки, эту сумму вычитают из суммы кредита.
Могу ли я оформить кредит, лучше даже кредитную линию, для моих собственных инвестиционных проектов под обеспечение (залог наличной валюты — Доллары или Евро)? Какая максимальная сумма и приблизительная процентная ставка возможны?
Алексей, здравствуйте. Банк «Фридом Финанс» таких услуг не оказывает. Вы можете подать заявку на кредит в другой банк. Самые выгодные программы доступны по этой ссылке.
Игорь, добрый день. Комиссия за операцию взимается в момент ее совершения. Уточнить размер комиссии вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.
Здравствуйте, была заблокирована карта. Хотел закрыть счета, а остаток снять наличными. Мне отказали выдавать наличными средствами, объяснив что я не предоставил в банк документы подтверждения. Только перевод на реквезиты. Так всегда или только я попал на такое?
Ваши вопросы (13)
Добрый день. Вас беспокоят с Казахстана, не можем дозвноиться. 18.04.2025 был отправлен платеж на расчетный счет ИП, в платеже не полностью был указан наименование получателя, отправили корректировку, но денег ИП еще не получил.
Айгуль, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем направить обращение по адресу электронной почты help@cifra-bank.ru.
Здравствуйте! Хочу положить деньги на чужую мультикарту, открытую в цифра банке. Как это сделать?
Елена, здравствуйте. Вы можете авторизоваться в личном кабинете и перечислить деньги по номеру карты или номеру телефона получателя через СБП.
Получил карту вчера не могу активировать её почему?
Сергей, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка по номеру 8800 302-92-29.
Как открыть у вас виртуальную карту онлайн
Андрей, добрый день. Выбрать тариф и подать онлайн-заявку на выпуск карты можно на официальном сайте Цифра банка. Укажите в анкете свои ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты, а также подтвердите отправку заявки кодом из СМС.
Не могу зайти в приложение банка. В чем проблема и как связаться с сотрудниками банка
Надежда, здравствуйте. На официальном сайте банка указан номер телефона 8 (800) 302-92-29.
А как правильно вводить логин если он по номеру телефона?
Дмитрий, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.
Добрый день. Проблемы на сервере банка? Невозможно зайти в приложение? Эта проблема локальная?
Валентина, здравствуйте. В службе поддержки банка сообщили, что в данный момент проводятся технические работы. В течение дня доступ должен быть восстановлен. Вы можете войти в личный кабинет через официальный сайт банка.
В банкоматах каких банков можно внести или снять деньги без комиссии по карте банка «Фридом Финанс»? как восстановить код от карты?
Уважаемая Маргарита, владельцы карт, эмитированных Банком Фридом Финанс, могут без дополнительной комиссии пополнять свои карточные счета в банкоматной сети ВТБ. Для восстановления пин-кода необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 783-91-73.
как открыть личный кабинет
Лариса, добрый день. Личный кабинет доступен на странице online.cifra-bank.ru. Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. На этой же страничке доступны ссылки для скачивания мобильного банковского приложения для iOS- и Android-устройств. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки по номеру +7 (800) 302-92-29.
Оформляет ли банк кредит, при этом берёт предоплату по кредиту за первый месяц
Анна, здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с мошенниками. Банки не взимают плату за оформление кредита. Если необходимо оплатить какие-то комиссии и страховки, эту сумму вычитают из суммы кредита.
Спасибо большое
Могу ли я оформить кредит, лучше даже кредитную линию, для моих собственных инвестиционных проектов под обеспечение (залог наличной валюты — Доллары или Евро)? Какая максимальная сумма и приблизительная процентная ставка возможны?
Алексей, здравствуйте. Банк «Фридом Финанс» таких услуг не оказывает. Вы можете подать заявку на кредит в другой банк. Самые выгодные программы доступны по этой ссылке.
Взымается ли комиссия при переводе кредитных денег и сколько? Вопрос задаю первый раз. Разве банк берет комиссию заранее?
Игорь, добрый день. Комиссия за операцию взимается в момент ее совершения. Уточнить размер комиссии вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.
Здравствуйте, была заблокирована карта. Хотел закрыть счета, а остаток снять наличными. Мне отказали выдавать наличными средствами, объяснив что я не предоставил в банк документы подтверждения. Только перевод на реквезиты. Так всегда или только я попал на такое?
Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните, на непредоставление каких документов ссылается Банк?