Вопросы и ответы о Цифра банке

8 800 302 92 29 cifra-bank.ru Лицензия: №1143
5.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (13)

По порядку
  1. Айгуль

    Добрый день. Вас беспокоят с Казахстана, не можем дозвноиться. 18.04.2025 был отправлен платеж на расчетный счет ИП, в платеже не полностью был указан наименование получателя, отправили корректировку, но денег ИП еще не получил.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Айгуль, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем направить обращение по адресу электронной почты help@cifra-bank.ru.

      0
  2. Елена

    Здравствуйте! Хочу положить деньги на чужую мультикарту, открытую в цифра банке. Как это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, здравствуйте. Вы можете авторизоваться в личном кабинете и перечислить деньги по номеру карты или номеру телефона получателя через СБП.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, добрый день. Выбрать тариф и подать онлайн-заявку на выпуск карты можно на официальном сайте Цифра банка. Укажите в анкете свои ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты, а также подтвердите отправку заявки кодом из СМС.

      0
  3. Надежда

    Не могу зайти в приложение банка. В чем проблема и как связаться с сотрудниками банка

    -1
  4. Валентина

    Добрый день. Проблемы на сервере банка? Невозможно зайти в приложение? Эта проблема локальная?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валентина, здравствуйте. В службе поддержки банка сообщили, что в данный момент проводятся технические работы. В течение дня доступ должен быть восстановлен. Вы можете войти в личный кабинет через официальный сайт банка.

      1
  5. Маргарита

    В банкоматах каких банков можно внести или снять деньги без комиссии по карте банка «Фридом Финанс»? как восстановить код от карты?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Маргарита, владельцы карт, эмитированных Банком Фридом Финанс, могут без дополнительной комиссии пополнять свои карточные счета в банкоматной сети ВТБ. Для восстановления пин-кода необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 783-91-73.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, добрый день. Личный кабинет доступен на странице online.cifra-bank.ru. Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. На этой же страничке доступны ссылки для скачивания мобильного банковского приложения для iOS- и Android-устройств. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки по номеру +7 (800) 302-92-29.

      0
  6. Анна

    Оформляет ли банк кредит, при этом берёт предоплату по кредиту за первый месяц

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анна, здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с мошенниками. Банки не взимают плату за оформление кредита. Если необходимо оплатить какие-то комиссии и страховки, эту сумму вычитают из суммы кредита.

      0
  7. Алексей

    Могу ли я оформить кредит, лучше даже кредитную линию, для моих собственных инвестиционных проектов под обеспечение (залог наличной валюты — Доллары или Евро)? Какая максимальная сумма и приблизительная процентная ставка возможны?

    0
  8. Игорь

    Взымается ли комиссия при переводе кредитных денег и сколько? Вопрос задаю первый раз. Разве банк берет комиссию заранее?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, добрый день. Комиссия за операцию взимается в момент ее совершения. Уточнить размер комиссии вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 302-92-29.

      1
  9. Андрей

    Здравствуйте, была заблокирована карта. Хотел закрыть счета, а остаток снять наличными. Мне отказали выдавать наличными средствами, объяснив что я не предоставил в банк документы подтверждения. Только перевод на реквезиты. Так всегда или только я попал на такое?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните, на непредоставление каких документов ссылается Банк?

      0

Задать вопрос