Модульбанк — уникальный банк для бизнеса, который работает онлайн без офисов. Его клиенты — ООО и ИП по всей стране, они получают услуги дистанционно. Для реализации такой возможности создан личный кабинет клиента, в нем он самостоятельно управляет счетами и услугами.
Рассмотрим, как выполнить вход в личный кабинет Модульбанка, кто и как может пройти регистрацию в системе — для этого необязательно быть действующим клиентом банка. Также расскажем, для чего нужен ЛК, и какие операции в нем выполняют.
Как войти в кабинет Модульбанка для бизнеса
Для бизнес-клиентов онлайн-кабинет Модульбанка — не дополнительный сервис, а необходимая услуга. Банк работает дистанционно без офисов. Все обслуживание клиентов, в том числе заключение договоров, проходит удаленно. Поэтому банк сразу рекомендует клиентам подключать личный кабинет.
Подключение онлайн-сервиса — обязательное мероприятие, без него пользоваться услугами Модульбанка невозможно. Там клиент самостоятельно выполняет платежные операции, управляет услугами, получает информацию от банка и обращается в поддержку.
Чтобы войти в личный кабинет Модульбанка, нужно открыть его официальный сайт. Здесь в правом верхнем углу увидите кнопку «Войти» — это и есть ссылка на ЛК.

Кнопка входа в личный кабинет Модульбанка
Откроется форма входа в ЛК Модульбанка. Финансовая организация не практикует авторизацию с помощью логина и пароля. Для входа в систему достаточно указать мобильный телефон, который привязан к услугам банка. На него придет проверочный пароль, после введения которого откроется личный кабинет.
Чтобы постоянно не открывать сайт банка для входа в ЛК, сохраните ссылку на форму в закладки на телефоне или другом устройстве. Будете заходить напрямую.
Если планируете пользоваться личным кабинетом Modulbank c мобильного телефона, скачивайте и устанавливайте приложение банка. Приложение есть во всех магазинах, например, в RuStore. Без проблем найдете его через поиск.
Какой порядок регистрации
Модульбанк максимально упростил процесс получения доступа к личному онлайн-кабинету для бизнеса. По сути, клиенту даже не нужно проходить обязательный этап регистрации. Доступ к системе получают все — как действующее, так и потенциальные клиенты.
При заключении договора
Когда клиент заключает с Модульбанком любой договор на оказание услуг, ему сразу дают на подписание договор на ДБО — дистанционное банковское обслуживание. После предоставляют доступ в систему по привязанному к клиенту номеру телефона.
Фактически самой регистрации нет, для клиента все проходит автоматически. После подписания документов и их регистрации в системе банка клиент может сразу по своему номеру входить в личный кабинет.
Без заключения договора
То есть речь о новом клиенте, который пока что не пользуется услугами Модульбанка. При самостоятельной регистрации клиент параллельно подает онлайн-заявку на подключение к услугам банка и открытие счета.
Чтобы зарегистрироваться в интернет-банке Модульбанка:
- Откройте форму входа в личный кабинет и введите мобильный. Этот телефон будет привязан к вам как к клиенту, важно указывать именно свой. На мобильный придет код, вносите его в форму.
- Укажите ИНН предпринимателя или ОГРН компании. Если нужен счет в иностранной валюте, отметьте это.
- Оставьте контактные данные для назначения встречи с представителем банка. Вам позвонит менеджер, проконсультирует, расскажет о необходимых документах и назначит встречу.
- Подпишите на встрече договор и после его регистрации можете входить в систему, там будет отображен расчетный счет.

Порядок регистрации личного кабинета Модульбанка
Вход в онлайн-систему для бизнеса Модульбанка после регистрации выполняют в любое время и с любого устройства. Она адаптирована под любые экраны.
Зачем нужен ЛК Модульбанка
Только благодаря функциональному личному кабинету и возможен дистанционный формат взаимодействия с клиентом.
Задачи личного кабинета:
- Возможность для банка работать без офисов. Все операции клиент проводит сам в онлайн-системе.
- Разгрузка службы поддержки, экономия на штате ее сотрудников. Раз клиент почти все делает сам, то и большой штат специалистов поддержки не нужен.
- Повышение лояльности клиентов. Они получают удобный и функциональный сервис, круглосуточно имеют доступ к счетам и услугам. За счет удобства работы банк привлекает клиентов, расширяет свою базу.
Личный кабинет нужен не только клиенту, но и самому Модульбанку. Именно поэтому доступ к нему бесплатный без условий. Комиссии берут только за отдельные операции согласно тарифам банка.
Какие операции в нем выполняют онлайн
Личный кабинет Модульбанка для юридических лиц и ИП создан как сервис для полноценного самостоятельно обслуживания. В поддержку клиенты обращаются только при наличии каких-то технических проблем, для замены личных данных или подачи жалоб.
В кабинете клиент:
- видит все свои счета и карты, просматривает историю, открывает новые, блокирует;
- выставляет счета, получает выписки, работает с контрагентами;
- делает платежи и переводы в адрес любых банков, на карты и счета;
- оплачивает коммунальные и другие услуги;
- подключает дополнительные услуги и управляет ими: эквайринг, зарплатные проекты, кредиты, депозиты и прочее;
- получает персональные предложения от банка, например, по кредитам и овердрафтам;
- обращается в чат поддержки по любым вопросам;
- интегрирует кабинет с онлайн-сервисами, например, бухгалтерскими.
Это лишь малая часть того, что может делать клиент Модульбанка в личном кабинете. Если у вас возникают вопросы по работе системы и услугам банка, обращайтесь на бесплатную горячую линию 8 (800) 600-33-77.
Комментарии (0)