ББР Банк: подключайте программу лояльности дистанционно

Теперь подключить программу лояльности к платежным картам ББР Банка можно без посещения отделения через систему «ББР-Онлайн». В релизе уточняется, что комиссия за пользование программой клиентской лояльности была отменена навсегда.

ББР Банк: подключайте программу лояльности дистанционно
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Участники программы ежемесячно получают вознаграждение за оплату повседневных покупок картами Mastercard, Visa, «Мир»:

  • 1% годовых на остаток по классическим картам при сумме покупок более 30000 рублей в месяц; 1,5% годовых на остаток по «золотым» картам при сумме покупок более 80000 рублей в месяц.
  • 2-3 мили S7 за каждые потраченные 75 рублей, 300-500 приветственных миль при вступлении в программу. Максимальная сумма миль, начисленных за месяц, не ограничена.
  • кэшбек в размере 0,5% или 1% за любые покупки (в зависимости от категории карты). Максимальный размер вознаграждения – 5000 рублей в месяц по классическим картам, 10000 рублей – по «золотым» картам.
Кредитная карта Тинькофф Платинум в уникальном дизайне
Лимит 1 000 000
ПСК 11.888% - 34.999%
Без % До 120 дней
Плата От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить

В программе участвуют любые карты, выпущенные ББР Банком, за исключением корпоративных карточек для юрлиц и карт с начислением процентов на остаток (Зарплатная карта Мир, Доходная карта).

Для подключения к программе лояльности через Internet-банк «ББР-Онлайн» достаточно авторизоваться в системе › перейти на вкладку «Услуги» › «Предоставление услуг по картам» › заполнить заявление (необходимо выбрать требуемые услуги) › нажать «Далее» › «Отправить в банк».

Подключиться к программе также можно, посетив отделение или позвонив в службу поддержки (8800 220 4000 или 8495 223 3164). Обратите внимание, если на картсчете на начало месяца отсутствуют денежные средства, программа автоматически отключается до момента внесения денег.

Узнать сумму начисленного вознаграждения можно в мобильном приложении или Интернет-банке. Кроме того, информация о начисленных бонусах или процентах будет приходить в СМС-уведомлениях. Количество начисленных и потраченных миль можно увидеть в Личном кабинете на портале S7 Airlines.

Комментарии: 0