Бизнес вводит ограничения из-за коронавируса

Как сообщают «Известия», бизнес начал вводить собственные ограничения из-за пандемии COVID-19.

Бизнес вводит ограничения из-за коронавируса
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Чтобы избежать локдауна, бизнес начал ужесточать действующие ограничения и добровольно вводит новые, в число которых входит отказ от использования многоразовой посуды, запрет на рукопожатия сотрудников в офисе, мытье рук 2 раза в час.

Кроме того, для граждан начала действовать горячая линия, операторам которой можно пожаловаться на нарушения со стороны сотрудников компаний (работающих без масок и перчаток курьеров и продавцов). Также предприятия обязуются регулярно проверять на наличие коронавируса около 10% сотрудников.

Лучшие практики бизнеса отражены в презентации Минэкономразвития. Как известно, в сложившихся условиях предприятия обязаны выполнять обязательные меры по защите от коронавируса: дезинфекция помещений, ношение средств индивидуальной защиты. Ежемесячно продуктовые компании тратят на это более 2 миллиардов рублей, непродуктовые – свыше 3 миллиардов рублей.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил Минэкономразвития создать платформу, на которой предприятия могут обменивать опытом по борьбе с инфекцией. Бизнесу также рекомендуется разработать меры для повышения дисциплины в следовании правилам по предотвращению распространения COVID-19.

Компании не хотят повторения весеннего локдауна, поэтому готовы сокращать прием наличных, при помощи скидок стимулируя покупателей расплачиваться безналичным способом.

Ассоциация компаний интернет-торговли предлагает отрасли e–commerce закрепить у себя особые стандарты работы в период пандемии. Контроль за их исполнением будет возложен на граждан, которые смогут оставлять свои обращения на горячей линии АКИТ.

В свою очередь, Ассоциация владельцев кинотеатров решила увеличить интервалы между киносеансами, чтобы совершать дополнительную санитарную обработку и проветривать залы.

Федерация рестораторов и отельеров рекомендует персоналу заведений мыть руки каждые полчаса и дезинфицировать столы после гостей. РАТЭК приняла решение ограничить переговоры работников компаний и их командировки. Кроме того, сотрудники в офисах отказываются от рукопожатий, использования общей посуды.

Сообщается, что Ассоциация операторов фитнес-индустрии предлагает клиентам предварительно записываться в клуб. Также фитнес-центры начали отказываться от использования в кулерах одноразовых стаканчиков. АОФИ также создала горячую линию для жалоб граждан.

Комментарии: 0