В «Черную пятницу» в онлайне потрачено более 22 млрд рублей

В Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, что продажи в онлайне за 3 дня мегараспродаж превысили 22 миллиарда рублей (в 2018 году – более 17 миллиардов рублей).

В Черную пятницу в онлайне потрачено более 22 млрд рублей
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Общие обороты «Черной пятницы», проходившей в России 29, 30 ноября и 1 декабря, побили прошлогодний рекорд. Так, наши соотечественники потратили в online-магазинах на 5 млрд рублей больше, чем год назад. При этом наиболее активными участниками акции стали покупатели в возрасте 25-44 лет. Большинство покупок было совершено в магазинах аксессуаров, одежды, обуви (почти 47% общего оборота), где люди тратили около 1400 рублей (при среднем чеке акции в 1039 рублей).

Согласно данным АКИТ, наибольшим спросом пользовались смартфоны, электроника и быттехника, а также бронирование номеров в отелях, доставка продуктов. Самыми популярными акциями стали предложения «Перекрестка» (товары продавали по 1 рублю), «М.Видео», Re-Store, интернет-магазина «Ростелекома», online-игры World of Warships.

В «Черную пятницу» 2019 года площадка Ozon зафиксировала вдвое больше заказов, чем годом ранее. Обороты от продаж выросли в 2,3 раза, а средний чек достиг 2675 рублей. Чаще всего посетители Интернет-магазина OZON.ru покупали детские товары, одежду, электронику, товары для дома, книги, продукты питания.

Число заказов в online-магазине Perekrestok.ru в дни распродаж по сравнению с остальными ноябрьскими днями выросло на 40-50%. Вдвое увеличилось число заказов в «Эльдорадо» и «М.Видео» (средний чек составил 11000 рублей). В свою очередь, Интернет-магазин WildBerries.ru получил в «Черную пятницу» свыше 10 миллионов заказов (в 5 раз выше прошлогодних показателей). Клиенты активно покупали платья, пуховики, ботинки, роботы-пылесосы, конструкторы, смартфоны, наушники, телевизоры, туалетную воду и книги.

Комментарии: 0