В «Черную пятницу» в онлайне потрачено более 22 млрд рублей

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

В Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, что продажи в онлайне за 3 дня мегараспродаж превысили 22 миллиарда рублей (в 2018 году – более 17 миллиардов рублей).

Общие обороты «Черной пятницы», проходившей в России 29, 30 ноября и 1 декабря, побили прошлогодний рекорд. Так, наши соотечественники потратили в online-магазинах на 5 млрд рублей больше, чем год назад. При этом наиболее активными участниками акции стали покупатели в возрасте 25-44 лет. Большинство покупок было совершено в магазинах аксессуаров, одежды, обуви (почти 47% общего оборота), где люди тратили около 1400 рублей (при среднем чеке акции в 1039 рублей).

Согласно данным АКИТ, наибольшим спросом пользовались смартфоны, электроника и быттехника, а также бронирование номеров в отелях, доставка продуктов. Самыми популярными акциями стали предложения «Перекрестка» (товары продавали по 1 рублю), «М.Видео», Re-Store, интернет-магазина «Ростелекома», online-игры World of Warships.

В «Черную пятницу» 2019 года площадка Ozon зафиксировала вдвое больше заказов, чем годом ранее. Обороты от продаж выросли в 2,3 раза, а средний чек достиг 2675 рублей. Чаще всего посетители Интернет-магазина OZON.ru покупали детские товары, одежду, электронику, товары для дома, книги, продукты питания.

Кредитная карта Перекресток Альфа-Банк онлайн-заявка
Кредитная карта Перекресток
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 23.99%
Без процентов До 60 дней
Стоимость 490 руб./год
Кэшбек До 7%
Решение 1-2 дня

Число заказов в online-магазине Perekrestok.ru в дни распродаж по сравнению с остальными ноябрьскими днями выросло на 40-50%. Вдвое увеличилось число заказов в «Эльдорадо» и «М.Видео» (средний чек составил 11000 рублей). В свою очередь, Интернет-магазин WildBerries.ru получил в «Черную пятницу» свыше 10 миллионов заказов (в 5 раз выше прошлогодних показателей). Клиенты активно покупали платья, пуховики, ботинки, роботы-пылесосы, конструкторы, смартфоны, наушники, телевизоры, туалетную воду и книги.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности