Пресс-центр банка «Санкт-Петербург» сообщает об обновлении мобильного приложения с учетом пожеланий пользователей и запуске актуальных сервисов для клиентов-физлиц.
В новой версии мобильного банка усовершенствовано отображение истории операций. В ленте теперь представлен логотип торговой точки, ее название, а также категория транзакции (если эта информация есть в базе финучреждения).
Кроме того, теперь непосредственно в ленте операций можно увидеть начисленные бонусы ЯРКО, мили TRAVEL по всем расходным операциям. В скором времени в приложении будут отображаться баллы по CashBack и появится полноценный PFM-инструмент управления финансами. Также в ленту вернулись сведения об оборотах по счетам за месяц.
Теперь пользователи мобильного приложения могут совершать моментальные денежные переводы в рублях по номеру телефона клиентам банков-участников Системы быстрых платежей, а также получать деньги. Чтобы перечислить средства через СБП, нужно выбрать счет для списания, ввести номер мобильного получателя и сумму перевода, выбрать банковское учреждение получателя перевода и ввести сообщение (по желанию).

Стоимость от | 0Р |
Кэшбек | До 8% |
% на остаток | 3% мили |
Снятие без % | Есть |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1-5 дней |
За одну операцию можно перечислить не более 75000 рублей, за месяц – не более 500000 рублей. Чтобы не допустить ошибки при переводе, система предложит проверить имя, отчество, первую букву фамилии получателя. Деньги будут зачислены на счет в течение 15 секунд. В рамках дальнейшего развития цифровых сервисов планируется реализовать возможность оплаты покупок из мобильного банка по QR-коду в торгово-сервисных предприятиях.
Пользователям мобильного приложения также доступен новый продукт под названием «Биржевой мост». Теперь клиенты могут совершать операции покупки-продажи валюты с отложенной конверсией и обеспечительным взносом. С помощью сервиса можно в любое время непосредственно в смартфоне обменивать 14 валют.
Также в обновленном приложении был улучшен сценарий заказа банковских продуктов и сценарии других повседневных операций. Теперь для открытия вклада или оплаты полученного от поставщика услуг счета не требуется дополнительное СМС-подтверждение. Благодаря этому клиенты могут быстрее совершать платежи и получать необходимые услуги.
Запросить выписку по счету за желаемый период теперь можно на e-mail. В случае необходимости можно скрыть остаток на счете или удалить неиспользуемое авторизованное ранее устройство, если оно больше не нужно.
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: