Желание отписаться от займа Finicom возникает не просто так. При получении услуг клиент соглашается на платную рассылку, за которую периодически будут сниматься деньги. Чтобы ее прекратить, нужно выполнить отключение. По такому принципу работают многие посреднические сервисы, информацию о них и отписках найдете на Бробанк.ру.
Как работает Фиником
Если человек желает оформить срочный микрокредит, он начинает поиск микрокрофинансовой организации и после подает ей онлайн-заявку. Но есть и другой путь — обратиться к посреднику. Он поможет в подборе займа, по итогу потенциальный заемщик получит перечень компаний, в которые он может хоть сейчас обратиться и получить микрокредит.
Обычно услугами таких сервисов пользуются люди, которые думают, что не смогут самостоятельно оформить займ. Например, они имеют негативную кредитную историю, не работают официально, у них нет постоянной прописки и пр. Конечно, по факту все эти люди могут без проблем сами найти МФО и обратиться к ней, но они принимают решение доверить это дело посредникам.
Многие, кто попадает на сайт Finicom, даже не понимают, что находятся на посреднической площадке. Они думают, что это сайт МФО, отправляют заявку и ждут решение. Только вот параллельно они соглашаются на платные услуги, за которые автоматически списываются деньги.
Выбирая МФО для оформления займа, убедитесь, что вы находитесь на площадке самого кредитора, а не посредника.
На сайте Фиником.ру указана информация о получении микрокредитов со следующими параметрами:
- суммой в 30 000 — 100 000 рублей, то есть можно получить как краткосрочный, так и долгосрочный займ;
- срок — до 6-12 месяцев. При оформлении займа до зарплаты — до 30 дней;
- процентная ставка — от 0%. Многие микрокредиторы выдают новым клиентам займы без процентов. В остальных случаях ставка составит 0,5-1% в день.
Беспроцентные займы новым клиентам →
Когда человек заполняет заявку на получение займа на сайте Finicom, он ждет предложения микрофинансовых организаций. Сервис предоставляет ему перечень МФО, в которые тот может обратиться. Можно выбрать любую компанию и подать ей заявку. Откажет — выбираете другую организацию.
Обращение к посредническому сервису не гарантирует получение займа. Заявки рассматриваются в стандартном режиме.
Откуда берется платная подписка
Порой люди и сами не понимают, как они вообще подписываются на платные услуги подобных сервисов. Большинство вообще полагают, что они находятся на сайте МФО и подают ей заявку. Возможно, именно на это и взят расчет. На сайте Finicom информация о том, что это — посредник, не особо афишируется, намеренно размещается в не совсем доступных местах.
Только в самом низу сайта Фиником человек может разглядеть информацию о том, что это сервис подбора, и он является платным. Все это вдобавок написано мелким шрифтом. Понятно, что информация просто не доходит до пользователя.
При первых шагах заполнения заявки на займ клиент ставит галочку в этом поле, соглашаясь с офертой и тарифами:
Только вот что самое интересное, эти документы нельзя открыть с этой части заявки. Их еще придется поискать. А находятся в самом низу сайта — еще попробуй найди!
Что в итоге получается:
- Человек начинает заполнять заявку на получение микрокредита, и уже на первом этапе соглашается со всеми условиями сервиса. По факту же оферту и тарифы никто даже и не открывает, вот люди и попадают в финансовую ловушку.
- После в процессе подачи заявки клиент указывает все данные своей банковской карточки. С тем, что с нее будут периодически списывать средства, он согласился еще на первоначальном этапе.
- По завершению оформления система сразу списывает с заявителя деньги за оказание услуги. Если не подключено СМС-информирование, человек даже не сразу это замечает.
- Клиенту предоставляют перечень МФО, в которые он может обратиться.
Поняв, что произошло что-то странное, клиент начинает вникать в произошедшее. Теперь нужно оперативно отписаться от платных рассылок по займам Finicom, чтобы не понести еще большие потери.
Сколько и как долго будут снимать
Все это отражается в электронных документах, которые подписал заявитель, обычно даже не читая. Вообще, платная рассылка — это информирование клиента о его скоринговом балле. Периодически система будет прогонять данные клиента и смотреть, какой он имеет кредитный рейтинг. После клиенту направляют сообщение с ссылкой на отчет. За эту информацию и взимается плата.
Теперь о самом важном — сколько придется заплатить. Если заглянуть в тарифы (что нужно было сделать гораздо раньше), все становится понятным:
Получается, что сначала с карты клиента списывают 1 рубль. Это проверочное списывание, которое позволяет проверить карту на действительность и одновременно является активацией сервиса.
После с клиента списывают по 398 рублей каждые 5 дней!
Если проанализировать другие подобные сервисы, то Finicom берет с клиентов довольно много. Обычно подобные компании устанавливают плату в районе 300 рублей и списывают ее ежемесячно. Здесь же карточка клиента будет “подвергаться атаке” каждые 5 дней. Поэтому важно как можно быстрее отписаться от платных услуг Finicom-займа, чтобы все это прекратить.
Деньги списываются безакцептно, на это клиент дает согласие. То есть человека даже спрашивать не будут, просто спишут нужную сумму. И эти действия полностью законные, потому что человек сам дал согласие на это.
Как отписаться от Фиником
Благо, что отписка от услуг сервиса не будет проблематичной. В самом низу сайта сервиса кроме образца оферты и тарифов можно найти и ссылку на страницу, где происходит отписка:
Нужно указать свой телефон и согласиться с отпиской. После этого списания должны прекратиться. Но человек все равно понесет потери. Списанные изначально 398 рублей не вернуть. А если не опомниться вовремя, потери будут более большими. Напомним, что 398 рублей списывают каждые 5 дней после активации сервиса.
Можно ли подать на Finicom жалобу
Часто люди, которые по невнимательности подписываются на услуги подобных сервисов, не ожидают, что с них будут периодически снимать деньги. Они полагают, что это обман, что они стали жертвой мошенников. Отчасти негодование понять можно, но оно вызвано банальной невнимательностью.
Со стороны закона не подкопаться. Все сделано так, что жалобы окажутся просто бессмысленными. Человек, подавая заявку, указал, что согласен с тарифами и офертой. Это значит, что он их прочел. Если же нет, и галочка поставлена без реального ознакомления, — это проблема самого заявителя.
Мошенничества здесь нет, Фиником предоставляет информационные услуги, и заявитель согласился с условиями их предоставления. И потраченные деньги тоже не вернуть, обращаться в банк, полицию и прокуратуру бесполезно.
Лучше выбрать обычную МФО
Если вам нужен займ, лучше обращайтесь к микрофинансовым организациям напрямую. По сути эти посредники вам и не нужны. Даже при наличии проблем можно найти МФО, которая даст одобрение даже в сложной ситуации.
Так, на Бробанк.ру представлены компании, которые выдают займы безработным, гражданам с плохой кредитной историей.
По сути Фиником предоставляет перечень микрокредиторов, куда можно обратиться. Но все эти компании без проблем можно найти в интернете и точно так же подать им заявку. Не нужно тратить деньги на посредников, вы вполне справитесь самостоятельно.
При наличии проблем просто выберете 2-3 предложения и подавайте заявки выбранным компаниям сразу или поочередно. Есть шанс, что хоть одна даст одобрение. А если все отказывают, то и посредник тоже не поможет. Он никак не способствует одобрению, просто указывает на перечень займов, которые клиент может оформить.
Комментарии: 31
Я вообще не оформляла никаких займов уже 3 три года и вот мне стало приходить неделю как списание от финкома! что делать на сайте написано, что таких данных нет
Ирина, добрый день. Если не удается отписаться от платной подписки на сайте Finicom Займ, придется блокировать банковскую карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.
Здравствуйте!
Я не могу отписаться от платных услуг.
Пишу свои данные, мне отвечают что
номер с такими данными не найден. А каждый день списывают 250 руб.
Что мне делать помогите пожалуйста
Тамара, добрый день. В таком случае остается заблокировать банковскую карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами.
Оля я не могу ее блокировать потому что она у меня везде привязана. Почему я не могу отписаться, это что за займ такой?
Везде отписаться не проблема, а здесь какой то беспредел. Куда я могу еще обратиться?
Тамара, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не имеет отношения к Finicom Займ и не может отписывать пользователей от платных услуг. Порядок действий подробно описан в данной статье. Попробуйте обратиться за помощью в службу поддержки сервиса — support@fincom.pro. А пока переведите деньги с карты на другой счет или снимите их.
Оля я в шоке куда только не пишу отписаться от платных услуг, но результата не вижу. Каждый день списывают 250 руб. Я не могу заблокировать карточку, она мне нужна. Что мне делать, куда обратиться. В группу поддержки, куда можно пожаловаться. Ол помоги пожалуйста. Я пенсионерка мне 66 лет. Помоги пожалуйста.
Тамара, необходимо блокировать банковскую карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Изменятся только реквизиты карты, счет останется прежним. На него продолжат поступать пенсионные выплаты. Обратитесь в свой банк за подробной консультацией.
Как отписаться от этого *,если невозможно зайти в приложение??? В графе номер карты всего 10 *цифр!!!!!!!
Арсен, добрый день. По всей видимости, это сделано специально. Рекомендуем заблокировать банковскую карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами.
Как отписаться от платных услуг , если при вводе номера кары всего 10 цифр, а на карте ведь их 16
Наталья, здравствуйте. Попробуйте обратиться за помощью в службу поддержки сервиса — support@fincom.pro. Если отписаться не удастся, блокируйте банковскую карту и перевыпускайте ее с новыми реквизитами.
Скиньте ссылку finkom.pro чтобы отписатся
Любовь, здравствуйте. Отписаться от платных услуг FinCom можно на странице fincom.pro/unsubscribe/
Отписались но хотим вернуть обратно списанные деньги, помогите
Сослан, добрый день. Попробуйте направить письмо по электронной почте client@finicom.ru.
Где отписались?? Скиньте ссылку. там всего 10 цифр карт не получается отписаться.
Владимир, добрый день. Если не удается отписаться, блокируйте банковскую карту и перевыпускайте ее с новыми реквизитами.
Не могу я так это рабочая карта да и не хочу. Я написал им на почту как долго ждать ответа? И вообще не понимаю как я оказался у них??? У меня нету займов я не пользуюсь таким
Владимир, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Мы не можем отписывать пользователей и оказывать влияние на внутреннюю политику банков и МФО, а также условия обслуживания клиентов. Если сервис не реагирует на ваши обращения и не позволяет отписаться, придется блокировать карту, иначе списания продолжатся.
Подскажите как отписаться от платных услуг всерубли или дайте ссылку на этот сайт
Уважаемая Елена, отписаться от услуг Всерубли вы можете на их сайте по адресу: vserubli.ru. Если это действие не поможет, рекомендуем вам перевыпустить вашу банковскую карту вместе со сменой номера счета.
Почему не могу отписатся всё для отписки то заблокировано то не подсаединися к сайту для отписки это уже вымагательство
Уважаемый Виктор, вам необходимо обратиться в службу поддержки сервиса по электронной почте client@finicom.ru и сообщить о том, что форма отписки не работает. Только получив ответ от сервиса и поняв его позицию в этом вопросе можно говорить о дальнейших действиях.
Как отписаться
Уважаемая Юлия, внизу главной страницы сайта расположена форма отписки от услуг — в ней нужно указать номер телефона и подтвердить отписку, нажав на соответствующую кнопку.
отписаться
Как от писаться от платных подписок
1) Перейдите на сайт компании, от услуг которой вы хотите отписаться;
2) найдите на сайте окно для отписки (обычно ссылка находится в футере), внесите свои данные номер телефона, адрес эл.почты и нажмите кнопку «Отписаться»;
3) если деньги все же будут снимать с карты, заблокируйте карту и запросите в банке её перевыпуск со сменой номера и счета карты!
У вас есть можно сказать иконка для отписки платных услуг которая не работает только для фарса подписался а теперь сиди ижди когда спишут мне уже не надо ваших услуг как отписатся
Уважаемый Виктор, если форм отписки работает некорректно, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов сервиса по электронной почте client@finicom.ru и сообщить о том, что форма отписки не работает.