Главная страница
На главной странице сайта расположены баннеры с рекламой. В верхней части размещен список разделов. Здесь клиент может найти большую часть справочной информации.
Ниже расположен раздел с последними новостями, которые относятся к деятельности Газпробанка. Можно выбрать категорию «События банка» или «Категория для клиентов». Справа от колонки с новостями размещен актуальный курс валют. Там же можно просмотреть акции Газпромбанка и стоимость драгметаллов.
Вклады и инвестиции
В разделе про инвестиции и вклады доступны такие категории:
- вклады;
- накопительные счета;
- облигации;
- брокерское обслуживание;
- ИИС.
В категории «Вклады» расположен список с действующими вкладами и основными условиями по ним. Опираясь на перечень, заемщик может самостоятельно определить наиболее выгодный для себя способ вложения средств. Любой из вкладов открывается по щелчку, где доступна детальная информация. С помощью калькулятора можно рассчитать доход по вкладу. Для этого понадобится ввести данные о сумме вклада, сроке и доле вложений.
В разделе «Накопительный счет» можно найти все условия по открытию счета, процентные ставки. Он доступен в двух валютах: рублях и долларах.
В остальных вкладках предоставлена информация по банковским продуктам. На сайте рядом с ними размещена форма, которую нужно заполнить, чтобы подать заявку на выбранную услугу или счет.
Карты
Если навести курсор на вкладку «Карты», откроется дополнительное меню. В нем можно выбрать любой вид карты по потребностям клиента. Также в дополнительном меню размещен список действий, которые можно совершить с картой:
- активация;
- блокировка;
- переводы;
- дополнительные услуги.
Во вкладке с дополнительными услугами справа находится список специальных предложений от партнеров Газпромбанка.
После выбора одной из категорий можно увидеть весь список карт, которые выпускает финансовая организация. По каждой из них можно кликнуть и ознакомиться с дополнительной информацией. Например, преимуществами, условиями обслуживания и способами оформления. Газпром предлагает 2 варианта оформления:
Способ |
Как оформить |
В отделении банка |
Клиенту нужно собрать необходимые документы и приехать в ближайший офис ГПБ. Список отделений с адресами доступен на сайте. |
Через официальный сайт |
Чтобы заказать карту через сайт Газпромбанка, клиенту понадобится заполнить анкету на сайте. Затем подать заявку и поговорить с сотрудником банка по телефону, когда ему перезвонят. |
На сайте по каждой карте Газпромбанка размещен перечень документов для оформления, тарифов и ответов на часто задаваемые вопросы.
Кредиты, ипотека
При наведении курсора на раздел с кредитами, ипотекой или другими услугами, открывается перечень банковских продуктов. По каждому из них можно кликнуть и увидеть полную информацию по заинтересовавшей услуге.
В разделах с кредитами и ипотекой размещен онлайн-калькулятор. С его помощью клиент может сам рассчитать процентную ставку и ежемесячные платежи. Это помогает оценить свои финансовые возможности и показать, к каким ежемесячным объемам выплат готовиться.
Во вкладке с услугами расположен список всех прочих услуг, которые предоставляет банк клиентам:
- сервисные;
- депозитарные;
- страховые;
- финансовые;
- доверительные;
- сейфовые;
- индивидуальный пенсионный план и другие.
При выборе любого из пунктов можно узнать информацию в деталях.
Онлайн-сервисы
Для тех клиентов Газпромбанка, которые владеют пластиковыми картами, организация предлагает онлайн-сервисы:
- домашний банк;
- интернет-банк;
- мобильное приложение;
- брокер-клиент;
- GPB-i-Trade.
Домашний банк
Сервис ГПБ для финансовых операций с деньгами клиента — домашний банк. Чтобы подключить услугу, пользователю нужно заключить с банком соглашение. Его оформляют при личном обращении в отделении. Сотрудники банка выдадут клиенту логин и пароль для доступа в личный кабинет. Пользователь регистрируется, активирует свой аккаунт. При желании меняет данные на вход в систему. Попасть на страницу «домашнего банка» можно как с ноутбука, так и с телефона.
Газпромбанк предлагает пользователям такие услуги:
- Получение сведений о состоянии счета.
- Регистрация накопительного счета в ПФР и получение выписок по нему.
- Подача заявки на кредитку с овердрафтом.
- Отслеживание операций в режиме онлайн с помощью интернет-сервисов.
- Установка лимитов по картам на снятие налички.
- Блокировка и разблокировка доступа в личный кабинет.
- Перевод денег между собственными счетами клиента и картами в других банках.
Интернет-банкинг
Интернет-банк — безопасный сервис Газпромбанка. Операции по платежам проходят только при подтверждении одноразовым паролем, который высылают на телефон клиента. Все данные по операциям надежно защищены. Доступ к интернет-банку получают только сами клиенты владельцы счетов или специальные госорганы, по решению суда. С помощью онлайн-банка пользователи могут оплачивать счета, просматривать данные по вкладам, контролировать зачисление и списание средств.
Телекард
Приложение Телекард — банк на смартфоне или планшете, через который можно совершать платежи и выполнять все те же действия, что и в интернет-банке. Скачать приложение Телекард 2.0 можно в PlayMarket или в AppStore. Также можно отсканировать QR-код с официального сайта или ввести адрес сайта в браузере. После скачивание нужно зарегистрироваться в приложении и придумать пароль, который нужно вводить при каждом входе в программу.
GPB-i-Trade
Торговая система от ГПБ называется GPB-i-Trade. Через нее клиент получает доступ к торгам. Через эту систему можно покупать и продавать ценные бумаги, контролировать открытые позиции. А также просматривать биржевые данные, выставлять условные заявки для увеличения эффективности по операциям.
Брокер-клиент
Система, через которую клиенты с брокерскими счетами могут дистанционно осуществлять операции названа в Газпромбанке Брокер-клиент. Пользователям доступно:
- Просматривать данные о реквизитах, счетах, тарифах.
- Получать отчеты по операциям.
- Подавать неторговые поручения на вывод денег, перевод ценных бумаг.
Во вкладке «Брокер-клиент» можно открыть раздел с услугами и оставить заявку на оформление счета.
Контакты банка
Номер телефона головного офиса Газпромбанка находится в нижней части страницы. Контакты справочных служб, техподдержки владельцев банковских карт находится в разделе «Информация» во вкладке «Обратная связь».
Здесь же можно обратиться к сотрудникам банка с проблемой через онлайн-форму. Нужно заполнить все пункты анкеты, прикрепить файл и нажать «Отправить».
Найти ближайшее отделение банка доступно на вкладке «Офисы и банкоматы» в верхнем правом углу сайта. Откроется форма, в которой можно выбрать отделения или банкоматы, для этого понадобится указать населенный пункт и адрес.
Комментарии: 16
Добрый день Клавдия , как узнать количество милей за пользование кредитной картой VISA Gold.
Уважаемый Аркадий, виртуальное вознаграждение накапливается на специальном счете участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Узнать состояние счета вы можете в личном кабинете программы.
Здравствуйте! Вопрос касается приложения телекард.. у меня на смартфоне было установлено это приложение, ярлык этого приложения был синего цвета .. недавно без моего участия установилось другое приложение телекард с ярлыком похожим на предидущий но фон уже не синий а белый???? при входе требует и номер карты и те три заветные цифры с оборота карты??? это нормально?
Виктор, добрый день. Обратитесь в службу поддержки Газпромбанка по номеру 8 800 100 07 01. Оператор подскажет, какие изменения были внесены в банковское приложение.
добрый день, Прошу помочь зачислить платеж по кредиту, Деньги внесла через кассу,но мне приходят смс, что я неоплатила идет просроченная задолженность и испорченная кредитная история,кто будет это исправлять. Филиал находится в г.Нерюнгри , оператор Маркова С.Л.
Алла Витальевна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, вам необходимо обратиться в службу поддержки Газпромбанка:
— 8800 100 0701 (бесплатно по России);
— *0701 (для абонентов МТС, Мегафон, TELE2, Билайн, МОТИВ, Тинькофф мобайл);
— социальные сети (facebook.com/gazprombank, vk.com/gazprombank, ok.ru/gazprombank);
— чат с оператором в мобильном или Интернет-банке.
Здравствуйте! У меня вопрос. Я закрыл ипотечный кредит. Мне необходимо предоставить в федеральную службу Росреестра кадастровую запись т.к. банк перешел в удаленный реж.работы, где я могу получить этот документ. Можете ли вы в электронном виде переслать переслать кадастровую запись в Росреестр по Кр—му кр. № КУВД-001/2020-17307276/1
Уважаемый Юрий, вам необходимо запросить электронный вариант документа в службе поддержки Газпромбанка по телефону 8 (800) 100-00-89.
Не могу зарегистрироваться в приложении телеканал
Ввожу номер карты, телефон, пароль и каждый раз результат- не удалось, повторите попытку позже.
Обращалась в отделение банка, на горячую линию.
Говорили после обновления версии все исправиться- без результатно. Пробовала через интернет- тоже нет, и так 2 года.
Все разводят руками.
Ранее я не регистрировалась.
в г.Советский ХМАО банкоматы газпромбанка не принимают все 50 ти рублевые банкноты,до каких пор это будет продолжаться?
Скажите пожалуйста, законны ли действия работника банка в ситуации: при выдаче новой карты (взамен старой) и установке на мой телефон приложения телекард, девушка сфотографировала мою карту на свой телефон, затем, перевернув ее — посмотрела обратную сторону карты. Перед этим она задала вопрос что-то о том, может ли она занести какие-то данные так как она установила приложение.. я была очень уставшей и не спросила зачем она снимает карту на телефон, тем более смотрит обратную сторону карты. Карта пенсионная, Газфонд. Место обращения — г. ТЮМЕНЬ, ул. Республики 143а, 09.09.2020г, 17.30-18.00, окно 7, фамилию не запомнила.
Уважаемая Вера Анатольевна, фотографирование пластиковых карт на личный телефон сотрудника банка является грубым нарушением. Вам необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки Газпромбанка и сообщить о нарушении по телефону 8 (800) 100-00-89.
Как активизировать дебетовой карты онлайн?
Уважаемый Бахтияр, вы можете активировать карту на сайте банка, через СМС, по телефонам +7 (495) 980-41-41 или 8 (800) 100-00-89. Чтобы сделать это через банкомат вам нужно совершить любую операцию, вам поступит сообщение: «*1234 Карта заблокирована банком. Подробнее +7 (495) 980-41-41 или *0701» и далее СМС с кодом подтверждения для активации карты: «NEW*** Для активации карты *1234 перешлите это СМС на номер +7 (903) 797-62-22 в течение 2 часов». Вам нужно переслать полученное сообщение на указанный номер и карта будет активирована.
Где найти ксдовия вклада «Для сбережения»?
Условия по всем вкладам Газпромбанка можно увидеть на странице https://www.gazprombank.ru/personal/increase/deposits/ А что касается, указанного вами вклада «Для сбережения», информация о нем находится по ссылке https://www.gazprombank.ru/personal/increase/deposits/detail/2491/