Где начисляют бонусы Спасибо

Сбербанк запустил летом 2014 года программу лояльности «Спасибо», когда за безналичную оплату товаров и услуги клиентам от банка зачисляются бонусы. За эти годы программа видоизменялась несколько раз, появилась возможность обменивать баллы на реальные деньги и участники могут переходить на новые уровни. Бробанк разобрался в том, как работает система, где и за что начисляют бонусы, какие преимущества дает каждый из уровней и что сделать для того, чтобы каждая покупка приносила доход.

Где начисляют бонусы Спасибо
Трескова Клавдия Анатольевна
Автор Бробанк.ру Клавдия Трескова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru Открыть профиль

Как начать участвовать

Участником программы Спасибо от Сбербанка могут быть все держатели карт банка, кроме ко-брендинговых продуктов по которым предусмотрена своя система лояльности. Когда клиент владеет несколькими пластиковыми картами Сбера, то к ним прикрепляется единый счет для подсчета бонусов, что очень удобно при расчетах и списании баллов.

Для новых клиентов, которые оформляют карту впервые, Сбербанк, подключая систему лояльности, предлагает определенную привилегию. До конца сезона, в котором открыт картсчет будет происходить начисление баллов по второму уровню Большое «Спасибо». Всего система насчитывает 4 уровня:

  1. Спасибо.
  2. Большое Спасибо.
  3. Огромное Спасибо.
  4. Больше, чем Спасибо.

Участник переходит по уровням в зависимости от выполнения условий. Достигается уровень за три месяца, которые поделены по временам года. Когда участник переходит на новый уровень, он остается на нем в течение 3-х месяцев, но с 10 числа первого месяца сезона. Например, клиент перешел на уровень Огромное Спасибо в мае, с 10 июня по 9 сентября, у него будет происходить расчет и зачисление баллов на этом уровне. При исполнении условий 4-го уровня за лето, осенью с 10 сентября он перейдет на самую высокую планку, предусмотренную по программе лояльности.

Достигается уровень за три месяца, которые поделены по временам года

Таблица условий перехода по уровням и полученных привилегий:

Условия на период одного сезона

Привилегии

Проведение оплаты по карте.

Начисление бонусов от магазинов-партнеров до 30 %

Оплата по карте и за наличку в соотношении 50/50. Сделать покупок по безналу на сумму от 5 тыс. рублей.

Начисление от Сбера 0,5 % и от участников программы до 30 %

Оплата по карте и за наличку в соотношении, когда безналичных расчетов больше 50 %.

Сделать покупок по безналу на сумму от 5 тыс. рублей.

Провести платеж в Онлайн банке

Начисление от Сбера 0,5 % и от участников программы до 30 %.

Повышенные бонусы в 2-х категориях на выбор от 1,5 до 20 %.

Оплата по карте и за наличку в соотношении, когда безналичных расчетов больше 85 %.

Сделать покупок по безналу на сумму от 5 тыс. рублей.

Провести платеж в Онлайн банке.

Открыть депозит или вклад в Сбербанке и хотя бы раз пополнить счет.

Начисление от Сбера 0,5 % и от участников программы до 30 %.

Повышенные бонусы в 4-х категориях на выбор от 1,5 до 20 %.

Перевод бонусов в наличные.

Владелец карты может стать участником программы, если обратится к специалисту банка или проведет процедуру самостоятельно в Онлайн банке, Мобильном приложении, Личном кабинете, в банкомате или терминале самообслуживания. После включения баллы будут зачисляться за все покупки, проведенные по картсчету или онлайн в магазинах-партнерах. Один балл приравнивается к одному рублю при расчете скидки.

Узнать на каком из уровней находится клиент в текущем сезоне, можно в Личном кабинете, через мобильное приложение или звонком на номер 900.

Магазины-партнеры программы лояльности Сбербанка

Сеть партнеров Сбербанка постоянно расширяется, она включает такие категории товаров и торговых точек:

  • супермаркеты;
  • развлекательные центры, кино, театры;
  • товары для животных и ветуслуги;
  • такси и транспорт общественного назначения;
  • электротовары и техника для дома;
  • аптеки, фармпункты;
  • рестораны, кафе, пунктах быстрого питания, бистро;
  • заправки и станции техобслуживания;
  • спорттовары;
  • косметика;
  • детские товары.

Каждая из категорий предлагает свои проценты по сумме бонусов от приобретенных товаров и услуг. Они варьируются от 1,5 % за покупку кондитерских изделий в супермаркетах, до 20 % за пользование услугами и проезд в городском транспорте, электричках и пригородных поездах.

Узнать о том, работает ли данный магазин или салон по программе лояльности Сбербанка можно по зеленому информационному стикеру, который находится возле кассы, или на информационных стендах, а также на сайте, где указан перечень всех действующих на данный момент партнеров.

Партнеры Сбербанка по программе лояльности отличаются сферой деятельности и процентами

Партнеры Сбербанка по программе лояльности отличаются сферой деятельности и процентами, но общее отличие это уровень сервиса и репутация этих организаций. Среди них:

  • Бургер Кинг 11%;
  • ВелоСтрана 7%;
  • Эвалар 2%;
  • Неофарм 3%;
  • Сбербанк Страхование 5%;
  • Корпоративный магазин Сбербанка 1 % и многие другие партнеры.

Новые участники и долговременные партнеры-участники проводят регулярные и разовые акции по привлечению клиентов. Все актуальные предложения от участников программы лояльности размещены в разделе «Акции». А также их можно увидеть на вкладке каждого из участников, они помечены значком «Акция», размещенном возле наименования магазина.

Куда тратить бонусы

Бонусы от Сбербанка направляют на оплату товаров и услуг в магазинах-партнерах. Программа допускает оплату до 99 % от суммы чека и только 1 % придется доплатить наличным или безналичным способом. Больше всего торговых точек, которые готовы принимать к оплате бонусы Сбера, сосредоточено в крупных городах, либо это сетевые магазины, где действует данная программа.

При расчете бонусами продавца торговой точки следует оповестить, что оплата будет произведена с учетом накопленных баллов. После этого можно проверить остаток бонусов на сайте Сбера, в Личном кабинете, мобильном приложении или в банкомате.

Когда у клиента физического лица достигнут 4-й уровень привилегий Больше, чем Спасибо, становится доступно обменивать бонусы на наличные. Провести операцию можно в Личном кабинете, по какому курсу произойдет обмен, зависит от текущих Правил на дату проведения операции.

Бонусы за онлайн покупки

Если совершать покупки через интернет, то можно направить накопленные на балансе бонусы в оплату товаров и услуг

Крупные торговые сети представлены не только в городах, но и в онлайн. Если совершать покупки через интернет, то можно направить накопленные на балансе бонусы в оплату товаров и услуг. Список партнеров постоянно меняется, актуальный размещен на сайте Сбербанка, среди самых долговременных и неизменных:

  • Teztour;
  • Pegas Touristik;
  • ВелоСтрана;
  • Бронницкий ювелир;
  • Глобус Гурмэ
  • Л’Этуаль;
  • Русский АвтоМотоКлуб и другие.

На сайте Сбербанка можно поставить фильтр во вкладке по программе Спасибо и увидеть все магазины, которые оказывают услуги через интернет и при этом принимают в обмен бонусы. Здесь же видно доступно только накопление или и расчет бонусами, и какой процент предусмотрен у конкретного партнера. Как и при оплате в реальных магазинах тут допускается использование баллов до 99 % от стоимости товара или услуги, недостающий процент можно оплатить со счета, привязанного к любой банковской карте Сбера.

Когда бонусы не начислят

Баллы не будут начислены по программе лояльности при совершении таких операций:

  • обмене валюты в онлайн банке или другим безналичным способом;
  • за операции покупки ценных бумаг или драгметаллов;
  • при сделках, которые признаются законодательством РФ как противозаконные;
  • при выдаче наличных в банкоматах или в кассах банка;
  • за платежи учреждениям, которые осуществляют деятельность на основе рулетки, пари и других азартных играх;
  • при переводе средств со счета на счет;
  • за оплату налогов, госпошлин, штрафов и других обязательных платежей;
  • за платежи в пользу ЖКХ или сотовых операторов;
  • за перевод средств на пополнение электронных кошельков;
  • за покупки, которые совершаются в течение одного дня в одной торговой точке, начиная с шестой, предыдущие 5 участвуют в программе и бонусы будут учтены.

Дополнительные ограничения или ситуации, которые непонятны клиенту будет учтена транзакция или нет при начислении балла, можно найти в Правилах программы.

Сколько хранятся баллы и как быстро зачисляются

Баллы, начисленные Сбербанком за участие в программе лояльности, хранятся в течение 36 месяцев. Если спустя три года клиент их не используется, то они будут закрываться на 37 месяц с момента их получения. Исчезнуть бонусы могут в трех случаях:

  • держатель карт Сбера не пользовался ни одной из их с течение 12 месяцев;
  • клиент расторгает договор на обслуживание в Сбербанке.
  • когда 36 месяцев клиент не применил свои бонусы на оплату услуги или товара.

Бонусы от самого Сбербанка в размере 0,5 % начисляются, начиная со второго уровня привилегий и суммы товара от 100 рублей

При оплате товаров по карте бонусы можно получить в срок:

  • до 5-ти рабочих дней, при цене чека до 15 тыс. рублей;
  • до 40-ка рабочих дней, когда стоимость покупки свыше 15 тысяч рублей.

Бонусы от самого Сбербанка в размере 0,5 % начисляются, начиная со второго уровня привилегий и суммы товара от 100 рублей.

Если клиент потерял, поломал карту или истек ее срок действия, бонусы Спасибо не исчезнут. Достаточно запросить в Сбербанке выпуск новой кредитной или дебетовой карты, по которой будут доступны все накопленные баллы.

Комментарии: 0