Разберемся, какой у Ростелекома номер горячей линии, куда звонить физическому и юридическому лицу. Обзор навигации по бесплатному телефону, как быстро связаться с оператором, а не роботом. Приведем все каналы связи и контакты со службой поддержки оператора.
Какой у Ростелекома бесплатный телефон поддержки
Ростелеком работает с физическими и юридическими лицами. Для них разработаны разные продукты, поэтому и номера телефонов тоже различаются. У оператора две группы службы поддержки, каждая обучена по определенному направлению.
Телефон горячей линии Ростелеком всегда бесплатный и работает круглосуточно. Поэтому не имеет значения, в каком городе и каком часовом поясе находится клиент.
Для физических лиц
Частным лицам Ростелеком оказывает услуги мобильной связи, интернета, видеосервиса, видеонаблюдения. Для них разработаны пакеты услуг и цифровые сервисы. И пользователь любой услуги может позвонить в Ростелеком и удаленно получить ответ на вопрос или помощь.
Бесплатный телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц — 8 800 100 0 800.
Для юридических
Бизнесу предоставляют все те же услуги, но в других объемах и комплексах. Плюс Ростелеком предлагает бизнесу отраслевые решения и многофункциональные сервисы, например, для отелей, офисов, ПВЗ. И по всем вопросам бизнес-клиенты могут звонить на отдельную горячую линию.
Номер техподдержки Ростелекома для юридических лиц — 8 800 200 16 61.
Какая навигация по горячей линии
При звонке в поддержку Ростелекома, вы не попадете сразу на оператора. С вами будет говорить робот, он расскажет о навигации по меню и попросит выбрать один из пунктов.
Оператор делит специалистов поддержки на группы, каждая отвечает за определенные услуги. Это сделано целенаправленно, чтобы клиент попадал на максимально компетентного в вопросе менеджера. Для этого и нужна навигация.
Для физических лиц
Частное лицо набирает бесплатный номер 8 800 100 0 800. Если звоните с номера, который привязан к услугам, робот сообщает состояние счета и говорит, когда проведен последний платеж.
После этого робот огласит пункты меню, для перехода в каждый нужно нажать соответствующую цифру:
- «1» — оплатить услуги Ростелекома банковской картой прямо сейчас;
- «2» — подключение сервиса «Обещанный платеж»;
- «3» — получить электронный счет по смс.
Если клиент не делает никакой выбор или его волнует другой вопрос, нужно оставаться на линии. После небольшой паузы робот подключит оператора. Тот выслушает причину обращения и поможет сам либо переведет звонок в нужный отдел.
Для юридических
Представитель бизнеса набирает номер 8 800 200 16 61 и попадает в меню для ИП и ООО. Здесь отвечает робот, дает некоторую общую информацию или рекламу и после предлагает прослушать пункты меню и сделать выбор:
- «1» — консультация по услугам Ростелеком;
- «2» — помощь технического специалиста;
- «3» — домашние услуги для физических лиц;
- «4» — по вопросам мобильной связи.
В каждом подменю тоже могут быть свои пункты для выбора — прослушайте устную навигацию робота и нажмите нужную кнопку. Если нужно связаться с оператором, прослушайте все пункты меню и никуда не выходите. Подключится специалист, который уточнит вопрос и перенаправит звонок куда нужно.
Как еще можно связаться с поддержкой
Телефон техподдержки Ростелеком — удобный, но не единственный канал связи со специалистами. Вы можете обратиться и по другим:
- в чате в мобильном приложении или личном кабинете;
- электронная почта rostelecom@rt.ru;
- страницы Ростелекома в социальных сетях.
Многие предпочитают связываться со службой поддержки Ростелекома через чат в личном кабинете или мобильном приложении. Во-первых, вы пишете обращение и сразу получаете обратную связь. Во-вторых, вы уже идентифицированы как клиент, специалист будет видеть все ваши услуги.
Сначала на обращение ответит робот: вы задаете лаконично вопрос, он дает на него ответ. Если не может справиться, зовет оператора. Если вас не устраивает ответ, пишите «Позови оператора». Скорее всего, просьбу придется повторить 2–3 раза, прежде чем робот перестанет пытаться помочь и позовет человека.
В приложении Ростелеком кнопка открытия чата находится в правом верхнем углу. Поддержка работает круглосуточно.

Чат с поддержкой Ростелекома в приложении
В позднее время и в часы пик оператора можно ждать до двух часов. При его вызове робот сообщает примерное время ожидания.
Какие вопросы можно решить в личном кабинете
Прежде чем позвонить в службу поддержки Ростелекома или обратиться в чат, посмотрите, возможно, вы сможете решить вопрос самостоятельно в личном кабинете или приложении. Они и созданы для самообслуживания клиентов.
Что можно узнать в личном кабинете:
- посмотреть состояние счета и историю операций по нему;
- внести платеж;
- отредактировать, подключить или отключить услугу;
- получить информацию об услугах, пакетах услуг;
- подать заявку на услугу, на подключение сервисов;
- подключить автоплатеж и обещанный платеж;
- посмотреть баланс бонусов, потратить их;
- просмотреть историю заявок и обращений в поддержку;
- изучить список подключенных услуг и условия их предоставления.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в личном кабинете, можно сразу писать там же в чат поддержки или звонить на горячую линию.
Как найти ответ на свой вопрос на сайте
Кроме горячей линии, личного кабинета и чата у Ростелекома есть еще один канал поддержки клиентов — раздел «Помощь» на официальном сайте. Здесь перечислены все основные услуги оператора. В каждом разделе можно получить ответы на популярные вопросы по теме.

Раздел помощи клиентам на сайте Ростелеком
Здесь же есть форма поиска по вопросам. Введите свой вопрос, система подберет релевантные ответы.

На сайте Ростелеком можно найти ответ на свой вопрос
Вы можете позвонить на бесплатную горячую линию Ростелекома или воспользоваться другими контактами и каналами связи. Оператор открыт для клиентов, проблем со связью с поддержкой нет.
Комментарии: 0