Горячая линия Халвы — как позвонить бесплатно

Халва — самая популярная в России карта рассрочки, поэтому и желающих узнать ее горячую линию предостаточно. Покажем номер горячей линии и расскажем, как сразу связаться с оператором без долово прослушивания меню.

Горячая линия Халвы - как позвонить бесплатно
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Разберемся, какой телефон горячей линии Халва Совкомбанка, куда звонить пользователям и партнерам программы и как устроена навигация в меню. И самое главное — как быстро связаться с человеком, а не автоинформатором.

О телефоне горячей линии Халва

Каждый банк для удобства клиентов создает центры технической поддержки. Это большие колл-центры, в которые стекаются звонки со всей России. Самое главное — это бесплатные номера телефонов, которые начинаются на 8800. Звонки принимают круглосуточно без привязки к офисному режиму и часовому поясу звонящего.

Если вы ищете бесплатный телефон горячей линии Халвы, обратите внимание, что это карта рассрочки — продукт банка Совкомбанк. Отдельного телефонного номера только для клиентов Халвы не существует. Есть единая горячая линия Совкомбанка, на которую могут звонить все клиенты банка, включая держателей Халвы, и решать любые возникшие вопросы.

Если ищете номер горячей линии Халвы, вам нужны контакты Совкомбанка, так как именно он выпускает и обслуживает эту карту рассрочки.

Горячая линия Совкомбанка бесплатая и работает круглосуточно

Горячая линия Халвы Совкомбанка

Как уже сказано, это не отдельная линия Халвы, а общий колл-центр Совкомбанка, в который могут звонить и держатели карточки, и партнеры Халвы, и все остальные клиенты банка. При звонке включается автоматическое меню, звонящему нужно его пройти, чтобы попасть на компетентного по вопросу специалиста.

Номер горячей линии Совкомбанка по Халве — 8-800-100-777-2. Также можно звонить по номеру 8(800) 100-00-06. Оба они работают бесплатно и круглосуточно.

Если сравнивать оба телефона, они все же разные, держателям Халвы лучше звонить на 8-800-100-777-2, у него менее широкое меню, плюс более быстрая связь с оператором, если клиент хочет именно поговорить с человеком, а не прослушивать автоматическое меню и выполнять команды. Этот же телефон указан и на официальном сайте Халвы.

Если наберете номер горячей линии Халвы 8-800-100-777-2, то попадете не на оператора, а на автоматическое меню. Дело в том, что Совкомбанк оказывает населению огромный перечень услуг, и каждый оператор не может на 100% знать все нюансы обслуживания и тарифы по всем продуктам.

Каждый сотрудник колл-центра проходит обучение по «своему» продукту: и чтобы клиент смог получить максимально качественную информацию, ему нужен конкретный специалист. Автоматическое меню — это «дорога» к этому специалисту.

При звонке на 8-800-100-777-2, вы попадаете в первое основное меню, которое нужно послушать и сделать выбор. Выбор делается при нажатии цифры номера нужного вам раздела меню:

  1. Если вам поступают звонки из банка, которые кажутся мошенническими. Также этот раздел нужно выбирать, если вы хотите экстренно заблокировать карту Халва или любую другую Совкомбанка, закрыть доступ в онлайн-банк м мобильное приложение.
  2. Если ваш вопрос касается карты Совкомбанка, которая еще вами не оформлена, например, хотите уточнить некоторые условия или моменты тарификации.
  3. Если вопрос касается уже действующей карты рассрочки или любой другой этого банка.
  4. Если звонит бизнес-партнер Халвы.

Постепенно банк переходит на голосовое меню. Поэтому автоинформатор может попросить вас кратко назвать причину обращения. Например, «Узнать размер платежа по рассрочке», «Как снять наличные», «Как перевыпустит Халву» и так далее. После система среагирует, даст информацию или переведет куда нужно.

Если вы хотите связаться с оператором по горячей линии Совкомбанка по вопросам Халвы, наберите номер 8-800-100-777-2, а после начала оглашения автоинформатором разделов меню сразу нажмите цифру «0». Это прямой путь связи непосредственно с оператором, который вас выслушает и соединит с нужным отделом, если в этом будет необходимость.

Подразделы горячей линии Халвы

Раздел №2 для тех, кто интересуется новой картой. Система сразу переведет вас на оператора и предупредит, что все разговоры записываются. Если выбрать раздел №3 для действующих клиентов, тогда откроется следующий уровень меню.

Получить ссылку для скачивания мобильного приложения можно на официальном сайте или через горячую линию банка

При входе в этот раздел автоинформатор укажет, что большинство вопросов по карте Халва можно решить в мобильном приложении и предложит его скачать: для этого клиенту нужно нажать цифру «8», система пришлет ссылку для скачивания. Если же нужно задать вопрос оператору этого раздела, выберите цифру «2». После этого установится связь со специалистом поддержки.

Горячая линия для партнеров Халвы Совкомбанка

Совкомбанк заключает партнерские соглашения с огромным числом магазинов и поставщиков услуг. У большинства из них свой партнерский колл-центр, в который могут обращаться по разным вопросам. Если хотите стать партнером Халвы и реализовать на торговой точке возможность покупок в рассрочку, можете получить информацию о подключении к продукту по горячей линии.

Бесплатная горячая линия Халвы для партнеров — 8-800-101-10-40. При этом, если звонить на общую линию 8-800-100-777-2, в главном разделе меню также можно перейти в меню для партнеров через цифры «4» и «5».

Если позвоните на горячую линию Совкомбанка для партнеров Халвы 8-800-101-10-40, вы также попадаете в автоматическое меню. Но оно здесь небольшое:

  • если вы хотите стать партнером карты рассрочки, узнать все условия, система попросит нажать «1». В этом случае к диалогу сразу будет подключен оператор;
  • если вы уже партнер Халвы и хотите задать вопрос по программе, нажмите «2». После этого автоинформатор попросит вас в тональном режиме телефона набрать ИНН организации. После подключится оператор;
  • если вопрос связан с сервисом «Частями» от Халвы, нужно нажать цифру «3».

Халва Частями — новый сервис Совкомбанка, к которому могут подключаться интернет-магазины. Покупатели этих магазинов могут оплачивать товары и услуги любыми картами в рассрочку.

Другие каналы связи

Бесплатный номер горячей линии Совкомбанка — самый удобный канал связи для всех клиентов, включая держателей Халвы и пользователей других услуг банка. Звонить можно с любого мобильного бесплатно и круглосуточно. Также есть стационарный номер, на который можно звонить в том числе из-за границы — +7(495) 988-00-00. Звонок будет тарифицироваться вашим оператором связи.

Если хотите связаться с конкретным отделением Совкомбанка, то позвонить в него напрямую не получится. На сайте банка нет информации по номерам телефонов офисов, есть только их расположение. Если же вам крайне необходим звонок именно в определенное отделение, позвоните на горячую линию, свяжитесь непосредственно с оператором и попросите его соединить с отделением. Если без этого ваш вопрос не решить, просьба будет выполнена.

Вы можете связаться со специалистами банка в социальных сетях

Кроме того, Совкомбанк активно ведет социальные сети, где также работают специалисты поддержки, которым можно задавать вопросы по Халве и другим продуктам банка. Так, у карты рассрочки Халва есть отдельные группы в ВК, Одноклассниках и Телеграмм. Однако моментально поддержка там не отвечает, администрация работает в офисные часы. Поэтому лучше все же обращаться на горячую линию.

Частые вопросы

Какой номер телефона горячей линии у Халвы?
Именно отдельно выделенного телефона у карты рассрочки Халва нет, так как это один из продуктов Совкомбанка. По вопросам, связанными с картами и другими продуктами банка, можете звонить по номеру 8-800-100-777-2 или 8(800)100-00-06.
В какое время работает телефон горячей линии Халвы?
Звонки принимаются круглосуточно по всей территории РФ.
Есть ли горячая линия у постаматов Халвы?
Да, можете обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 100-81-17, прием звонков ведется круглосуточно.
Как позвонить на горячую линию Халвы?
С мобильного телефона наберите бесплатный номер 8-800-100-777-2. Ответит автоинформатор, он продиктует разделы меню, вам нужно сделать выбор.
Какой у Халвы бесплатный телефон горячей линии для физических лиц?
Звонки принимают по номеру 8-800-100-777-2. Если звонок из-за границы, звоните на номер +7(495) 988-00-00, но он не бесплатный, звонок тарифицируется согласно тарифам вашего оператора.

Источники:

  1. Халва: Официальный сайт.

Комментарии: 0