Совкомбанк предлагает клиентам-владельцам карт «Халва» совершать платежи в онлайн-играх Wargaming в рассрочку.
Партнерами карты стали популярные World of Warships, «Калибр» и World of Tanks. Теперь геймеры могут приобретать в рассрочку на 2 или 3 месяца представленное на порталах online-игр внутриигровое имущество.
Период рассрочки зависит от суммы покупки. Например, при единовременной оплате менее 1000 рублей срок составит 2 месяца, более 1000 рублей – будет увеличен до 3 месяцев.

Лимит | 500 000₽ |
ПСК | 0 - 36.218% |
Срок | До 36 мес. |
Плата | 0 руб. |
Кэшбек | До 10% |
Решение | 5 минут |
В Совкомбанке подчеркивают, что компьютерные игры давно стали неотъемлемой частью нашей реальности, и в России поклонниками онлайн-игр являются миллионы людей. Финучреждение старается учитывать потребности своих клиентов, среди которых есть множество геймеров, и предлагать специальные условия рассрочки для приобретения виртуальных активов в популярных online-играх.
На сегодняшний день партнерская сеть карточки рассрочки «Халва» насчитывает более 165 тысяч торгово-сервисных предприятий по всей стране. Одним из новых партнеров стал «Хавейл Мотор Рус». В соответствии с условиями новой финансовой программы HAVAL Finance, клиенты кредитной организации могут приобретать автомобили с первоначальным взносом от 0% и по ставке от 0,1% годовых. Льготные условия распространяются на весь модельный ряд машин HAVAL.
В пресс-релизе уточняется, что фокус на доступное автокредитование клиентов в условиях наметившейся стагнации рынка реализации новых автомобилей является очень важным для любых брендов. На данный момент сеть автопроизводителя HAVAL в России насчитывает 61 дилерский центр, а также 3 сервисных партнера. За 8 месяцев текущего года на территории РФ было продано 4672 автомобиля Haval (в 3 раза больше, чем год назад).
Комментарии: 2
я пытаюсь сделать платеж на ворд оф танкс заемными средствами а платеж не проходит. получается уже не партнер эта игра?
Алексей, здравствуйте. Wargaming World of Tanks является партнером карты рассрочки Халва. Чтобы уточнить причину, по которой платеж не проходит, вам необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-100-777-2. Также вы можете написать оператору в чате на официальном сайте карты Халва или в личном кабинете.