У ХКФ Банка появился голосовой помощник

Банк Home Credit запустил на своей горячей линии голосового помощника «Марию». На начальном этапе цифровой ассистент будет осуществлять голосовую идентификацию по телефону и помогать клиентам генерировать PIN-код к банковской карте.

У ХКФ Банка появился голосовой помощник
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Преимущество «Марии» заключается в том, что она помогает создать ПИН-код при звонке как с мобильного, так и с городского телефона. В любом случае бот выполняет полноценную идентификацию собеседника по технологии, которая была разработана на базе технологий Omilia специально для ХКФ Банка. Благодаря этому обеспечивается высокое качество верификации клиентов и максимальная защита их персональных данных.

В релизе уточняется, что характеристики цифрового ассистента выбирались путем голосования, участниками которого стали более 2000 сотрудников Хоум Кредит Банка. При этом подавляющее большинство выступило за женский голос помощника, а среди предложенных имен лидером стало имя «Мария».

В банке хотели сделать бота максимально «человечным». Так, ассистент начал говорить голосом одной из сотрудниц, который также стал победителем среди множества претендентов. С момента запуска автоматизированного сервиса ПИН-код к карте с его помощью сгенерировал каждый второй обратившийся на горячую линию клиент. В данный момент банк ведет работу над улучшением опции распознавания речи и расширением функционала цифрового ассистента.

Также сообщается, что online-сервисами ХКФ Банка ежемесячно пользуется более 3 миллионов клиентов. При этом большинство из них запускает приложение «Мой кредит», позволяющее отслеживать платежи и расходы по дебетовым и кредитным карточкам, оформлять продукты Home Credit, оплачивать услуги и совершать другие операции.

Комментарии: 0