У ХКФ Банка появился голосовой помощник

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Банк Home Credit запустил на своей горячей линии голосового помощника «Марию». На начальном этапе цифровой ассистент будет осуществлять голосовую идентификацию по телефону и помогать клиентам генерировать PIN-код к банковской карте.

Преимущество «Марии» заключается в том, что она помогает создать ПИН-код при звонке как с мобильного, так и с городского телефона. В любом случае бот выполняет полноценную идентификацию собеседника по технологии, которая была разработана на базе технологий Omilia специально для ХКФ Банка. Благодаря этому обеспечивается высокое качество верификации клиентов и максимальная защита их персональных данных.

Карта рассрочки банка Хоум Кредит: условия, тарифы, отзывы
Карта рассрочки Хоум Кредит Банк
Кред. лимит 300 000Р
Проц. ставка От 0%
Рассрочка До 12 мес.
Стоимость 0 руб.
Кэшбек Нет
Решение За 1 мин.

В релизе уточняется, что характеристики цифрового ассистента выбирались путем голосования, участниками которого стали более 2000 сотрудников Хоум Кредит Банка. При этом подавляющее большинство выступило за женский голос помощника, а среди предложенных имен лидером стало имя «Мария».

В банке хотели сделать бота максимально «человечным». Так, ассистент начал говорить голосом одной из сотрудниц, который также стал победителем среди множества претендентов. С момента запуска автоматизированного сервиса ПИН-код к карте с его помощью сгенерировал каждый второй обратившийся на горячую линию клиент. В данный момент банк ведет работу над улучшением опции распознавания речи и расширением функционала цифрового ассистента.

Кредитная карта банка Хоум Кредит Платинум
Кредитная карта ХоумКредит Платинум
Кред. лимит 300 000Р
Проц. ставка 27.5%
Без процентов До 51 дня
Стоимость 4 990 р./год
Кэшбек До 10%
Решение 20 мин.

Также сообщается, что online-сервисами ХКФ Банка ежемесячно пользуется более 3 миллионов клиентов. При этом большинство из них запускает приложение «Мой кредит», позволяющее отслеживать платежи и расходы по дебетовым и кредитным карточкам, оформлять продукты Home Credit, оплачивать услуги и совершать другие операции.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности