Идентификация QIWI кошелька

Для получения доступа к полному функционалу системы QIWI пользователи проходят процедуру идентификации. Проверенный статус в платежном сервисе дают клиентам, которые подтвердили личность. Всего в системе три статуса аккаунтов, у каждого свои возможности и ограничения.

Процесс идентификации кошелька QIWI обычно не вызывает серьезных сложностей
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Расскажем, как пройти идентификацию в Киви, все способы. Разберемся, зачем нужна идентификация, что она дает пользователю. Обо всех статусах и возможностях системы.

Важно! В феврале 2024 года Банк России принял решение отозвать лицензию у Киви Банка, который обслуживал электронные кошельки. Они перестали работать, идентификацию провести невозможно.

Какие в QIWI бывают статусы

Есть три пользовательских статуса: минимальный, основной, профессиональный. Минимальный статус присваивают при регистрации кошелька. Для его получения клиент не предоставляет о себе никакой информации. Работать в системе с таким статусом неудобно. Клиент может только оплачивать со счета услуги ЖКХ, мобильный телефон и некоторые другие услуги. Снятие наличных любым из способов, а также переводы в отношении других пользователей недоступны.

Идентификация Киви кошелька — какие бывают статусы

Идентификация Киви кошелька — какие бывают статусы

Минимальный статус подходит пользователям, которые хотят ближе познакомиться с функционалом сервиса и его возможностями. Для постоянной работы с кошельком QIWI нужно получить хотя бы основной статус в системе.

Основной статус присваивают, после того как клиент загружает данные своего паспорта в систему для их последующей проверки. Получение основного статуса еще принято называть прохождением начального уровня идентификации в системе.

Минимальный статус — своего рода "тестовый режим"

Как получить основной статус на QIWI

Это необходимо тем, кто хочет отправлять и принимать переводы со своего кошелька. Такие операции по закону могут выполнять только идентифицированные пользователи. Основной статус доступен к получению только россиянам. Система QIWI не имеет права принимать на проверку паспорта иностранных государств. Пошаговая инструкция для смены действующего статуса с минимального на основной:

  1. Войдите в систему и просмотрите действующий статус. Для этого откройте настройки аккаунта в правой части рабочего экрана. Здесь отображен текущий статус пользователя. В данном случае нужна опция повышения действующего статуса.
  2. Прохождение идентификации на QIWI

    Прохождение идентификации на QIWI

  3. В списке возможных к получению статусов выберите основной и нажмите на кнопку «Получить этот статус».
  4. Получение основного статуса в системе QIWI

    Получение основного статуса в системе QIWI

  5. Заполните форму. Укажите паспортные данные в строгом соответствии с исходным документом. Запрещено указывать данные, принадлежащие третьим лицам. За такие действия кошелек пользователя могут безвозвратно заблокировать. После заполнения формы подтвердите всю записанную информацию.
Идентификация электронного кошелька QIWI

Идентификация электронного кошелька QIWI

Далее система предлагает указать номер СНИЛС или ИНН — на выбор. Проверка данных занимает около часа. Сервис QIWI за это время подает запрос в государственную базу данных. Если в данных, указанных пользователем, будет выявлена ошибка, онлайн-идентификацию проводят повторно. В случае удачного прохождения идентификации пользователю присваивается основной статус на QIWI.

Обязательное условие - указание своих данных. Нельзя оформлять кошелек на третье лицо

Полная идентификация с получением профессионального статуса

Профессиональный статус — максимальный в системе QIWI. Он открывает перед пользователем максимальный функционал с повышенными лимитами по операциям. Как предыдущий основной статус его получить нельзя. В отличие от системы Яндекс.Деньги, QIWI не допускает прохождение полной идентификации в онлайн-режиме.

Получить профессиональный статус можно сразу после регистрации в системе. Для этого необязательно соблюдать очередность в статусах: с минимального статуса клиент переходит на профессиональный, без получения основного статуса.

Получить профессиональный статус можно путем обращения с паспортом в офис компании QIWI (Киви Банк) для верификации данных. Офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске.

Если в городе постоянного жительства клиента нет офиса Киви банка, он использует альтернативные варианты прохождения идентификации. Не все варианты прохождения идентификации бесплатные. Пройти проверку можно:

  • В пунктах работы системы денежных переводов CONTACT по артикулу QONR. Стоимость услуги 150 рублей.
  • В офисах букмекерских компаний Олимп и Бинго-Бум. Бесплатная идентификация доступна только для зарегистрированных клиентов на официальных сайтах этих компаний.
  • В салонах сотовой связи Связной и Евросеть по артикулу 231695. Стоимость услуги 300 рублей.

В каждом из указанных случаев идентификация проводится по паспорту. В течение нескольких минут пользователь получает квитанцию о прохождении проверки. Новый статус отражается в личном кабинете спустя не более часа после прохождения проверки.

Можно пройти идентификацию в офисах букмекерских компаний Олимп и Бинго-Бум

Действия клиента при прохождении идентификации

Идентификацию QIWI кошелька клиент проводит самостоятельно. Независимо от выбранного способа наличие паспорта обязательно. Пройти проверку по почте не получится, требуется личное присутствие владельца профиля в системе QIWI.

Если клиент выбрал вариант прохождения проверки, ему необходимо подойти в один из офисов компании Киви или партнерских организаций, заплатить за услугу, предоставить паспорт и дождаться завершения проверки информации.

Частые вопросы

Сколько стоит идентификация Киви-кошелька?
Цена зависит от способа идентификации. Ее увидите в личном кабинете.
Можно ли пользоваться кошельком Киви без идентификации?
Можно, что функционал сервиса будет ограничен.
Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта?
Нет, наличие паспорта обязательное условие идентификации.
Как быстро в Киви проходит идентификация?
Обычно процедура занимает не больше 1 часа. Точное время уточняйте у партнера, через которого проходите идентификацию.
Можно ли купить в Киви аккаунт с идентификацией?
Теоретически можно. Попробуйте найти предложения в интернете.

Источники:

  1. Киви, официальный сайт: https://qiwi.com/

Комментарии: 15

По порядку
  1. Марина

    Как проти верификацию на статус профессиональный клиенту Мегафон онлайн?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Марина, добрый день. Если мобильный номер оформлен на ваш паспорт, перейдите на страницу qiwi.com/settings/identification/full-ru — выберите пункт «Через сотового оператора» — в открывшемся окне введите номер телефона и пароль — нажмите кнопку «Войти» и следуйте подсказкам системы.

      0
  2. Дмитрий

    Как пройти полную индификацию если я житель Казахстана. Мне нужно переводить в рубли

    2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дмитрий, добрый день. Для прохождения идентификации гражданами Республики Казахстан нужно иметь удостоверение личности или паспорт.
      Прохождение удаленной идентификации гражданами РК:
      1. Для прохождения удаленной идентификации необходимо авторизоваться в QIWI Кошельке и следовать инструкциям на странице идентификации: qiwi.com/settings/identification#kz
      2. В результате вам будет присвоен Основной статус Кошелька.
      3. Для получения Профессионального статуса необходимо обратиться в отделение Казпочты.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Виталий, нет. Для прохождения идентификации необходимо зарегистрироваться.

      0
      1. Аноним

        Киви кошелек это мошенники они блокируют кошелек с деньгами и потом что угодно вы им отправляйте все бесполезно,конечное у них обоснование ,последние слово за нами.Так что это сволочи моральные есть много других кошельков,а киви обходите мимо если хотите остаться с деньгами

        2
  3. Марина

    В представительствах системы CONTACT по артикулу QONR я смогу как иностранный гражданин с ВНЖ пройти очную идентификацию в одном из банков Крыма, работающих с данной платежной системой. Где найти этот артикул QONR, что он означает? По «горячей линии» Киви операторы мне не смогли это объяснить. Очень жду ответ. Деньги в Киви-кошелек перевела, а далее перевести не могу. Мне нужен статус «Проессиональный» для дальнейших операций. Благодарю. +79788083452 Марина.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Марина, артикул QONR — это номер услуги, который вы должны сообщить специалисту в пункте системы Contact при прохождении идентификации.

      0
        1. Наталья

          17 и20августа прошла в салоне связной по артикулу индетификацию с основного статуса на профессионый,но все по прежнему.Как быть

          0
          1. Анна Попович

            Уважаемая Наталья, если у вас возникли трудности при повышении статуса идентификации, заполните форму для обращения в службу поддержки QIWI а сайте сервиса.

            0
  4. Показать все