Перестала работать платежная система Contact

После отзыва лицензии у КИВИ Банка перестала работать популярная платежная система Contact.

Перестала работать платежная система Contact
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

У КИВИ Банка отозвана лицензия на осуществление операций

Этот сервис принадлежит группе QIWI и используется российскими релокантами для отправки денежных средств за рубеж. После введения санкций против КБ «ЮНИСТРИМ» сервисы Contact и «Золотая Корона» оставались самыми востребованными для трансграничных переводов.

При попытке отправить деньги через сервис Contact всплывает окошко, в котором говорится, что во время обработки запроса возникла неизвестная ошибка сервера. В случае, если ошибка повторяется, рекомендуют обновить страницу.

Также недоступно пополнение и переводы денег через QIWI-кошельки (в банке открыто около 15 миллионов виртуальных кошельков).

Кроме того, перестали работать платежные терминалы QIWI. На экране отображается сообщение «Платежи временно не принимаются», а клиенту предлагают воспользоваться другим устройством самообслуживания. Офисы QIWI Банка в Москве, Казани и Санкт-Петербурге закрыты.

Недоступно и мобильное приложение QIWI по причине «большой нагрузки».

Отзыв лицензии у КИВИ Банка сказался на деятельности и других финучреждений. В частности, в приложениях Райффайзен Банка и Металлинвестбанка недоступна оплата услуг и сотовой связи. Также невозможно расплатиться картой в мобильном сервисе вызова такси «Ситимобил».

Напомним, группа QIWI приобрела Contact в 2015 году. Ранее владельцем платежной системы была финансовая группа «Открытие». В нашей стране Contact работает с 1999 года.

С помощью сервиса Contact можно было пополнять иностранные карты, получать и отправлять переводы, совершать платежи.

На основании приказа ЦБ РФ от 22.02.2024 года Contact исключена из реестра платежных систем. Таким образом, на сегодняшний день в нашей стране осталось действовать 24 системы платежей.

Клиенты, которые отправили средства без открытия счета через систему Contact, и их не успели получить, могут вернуть их. Для этого отправителю нужно обратиться в АСВ.

По материалам РБК

Комментарии: 0