Сервис Brobank.ru проанализировал частоту визитов на сайты компаний по выдаче займов. Исходя из этого параметра, можно констатировать, что интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года. Причем в любом варианте сопоставления данных.
Сайт компании по выдаче займов для дистанционного предоставления денег в долг является основным средством в этом процессе. Ведь даже при наличии мобильного приложения первичная регистрация проводится именно через интернет-ресурс. То есть частота визитов на него, в той или иной степени, отображает востребованность профильной услуги.
По итогу рассматриваемых данных апреля-июня интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года. Причем и в сравнении с предшествующими январем-мартом, и относительно того же периода 2022 года. Если сопоставлять идентичные временные отрезки текущего и предшествующего года, то положительная динамика превышает треть визитов на ресурсы компаний по выдаче займов. Если говорить точнее – 37,79%.
При оценке изменения параметра от квартала к кварталу цифры менее существенны. В апреле-июне переходов на сайты МФО было на 9,54% больше, чем в январе-марте 2021 года. К слову, в прошлом году эти периоды демонстрировали обратную динамику – сокращение переходов на уровне 1,39%. Соответственно, это свидетельствует о росте интереса к онлайн-МФО во II квартале 2022 года в сравнении с любым периодом. Причем существенно.
Комментарии: 0