Интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года

Сервис Brobank.ru проанализировал частоту визитов на сайты компаний по выдаче займов. Исходя из этого параметра, можно констатировать, что интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года. Причем в любом варианте сопоставления данных.

Интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Сайт компании по выдаче займов для дистанционного предоставления денег в долг является основным средством в этом процессе. Ведь даже при наличии мобильного приложения первичная регистрация проводится именно через интернет-ресурс. То есть частота визитов на него, в той или иной степени, отображает востребованность профильной услуги.

По итогу рассматриваемых данных апреля-июня интерес к онлайн-МФО вырос во II квартале 2022 года. Причем и в сравнении с предшествующими январем-мартом, и относительно того же периода 2022 года. Если сопоставлять идентичные временные отрезки текущего и предшествующего года, то положительная динамика превышает треть визитов на ресурсы компаний по выдаче займов. Если говорить точнее – 37,79%.

При оценке изменения параметра от квартала к кварталу цифры менее существенны. В апреле-июне переходов на сайты МФО было на 9,54% больше, чем в январе-марте 2021 года. К слову, в прошлом году эти периоды демонстрировали обратную динамику – сокращение переходов на уровне 1,39%. Соответственно, это свидетельствует о росте интереса к онлайн-МФО во II квартале 2022 года в сравнении с любым периодом. Причем существенно.

Комментарии: 0