Из App Store удалено приложение банка «Санкт-Петербург»

В начале мая из магазина App Store пропали приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес для клиентов банка «Санкт-Петербург». Ранее они были удалены из Google Play.

Из App Store удалено приложение банка Санкт-Петербург
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В кредитной организации подчеркнули, что удалять установленные приложения для физических и юридических лиц не требуется. Они продолжат работать в обычном режиме. Все пользователи могут переводить деньги, пополнять счета и выполнять другие операции.

Новые клиенты могут установить приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес для мобильных устройств из RuStore или непосредственно с официального сайта банка. На нем можно отсканировать QR-код, который направит на страницу для скачивания приложения.

Также сообщается, что в работе личного кабинета для компьютера ничего не изменилось. Все привычные операции доступны, как и ранее.

Напомним, в феврале 2023 года Минфином США введены санкции против одиннадцати российских банковских учреждений (банк «Санкт-Петербург», Уралсиб, МКБ, МТС Банк и др.).

Комментарии: 0