Чтобы управлять услугами банков и страховых компаний на сайте Финуслуги, нужно предварительно зарегистрировать в нем личный кабинет. Рассказываем, как это сделать, как создать учетную запись и войти в систему всеми возможными способами.
Как войти в личный кабинет Финуслуг, все варианты входа через ID банков, Госуслуги и по номеру телефона. Если вы еще не регистрировались в системе, нужно создать подтвержденную учетную запись — покажем полный алгоритм действий в таком случае.
Войти в личный кабинет Финуслуг →
Как войти в личный кабинет Финуслуг
Откройте официальный сайт сервиса, в правом верхнем углу увидите кнопку «Личный кабинет». Это и есть ссылка на вход.

Кнопка входа в ЛК Финуслуги на сайте сервиса. Источник: сайт Финуслуги
Откроется форма, через которую нужно авторизоваться удобным способом. Вариантов много, можете воспользоваться любым. Рассмотрим их все.
Вход в личный кабинет Финуслуг могут выполнить те клиенты, которые ранее прошли регистрацию. Если вы этого не делали, смотрите ниже инструкцию по этой процедуре.
Через Госуслуги
Стандартный способ авторизации на lk.finuslugi.ru — через Госуслуги. В форме нажмите «Войти через Госуслуги». Откроется форма авторизации на госпортале. Введите свои учетные данные, подтвердите их кодом из СМС. Система сразу откроет ваш кабинет.
Так выглядит главная страница ЛК Финуслуги:

Главная страница личного кабинета Финуслуги. Источник: личный кабинет автора
Через ID Банков
Если вы пользуетесь услугами какого-либо банка или сервиса, у вас наверняка есть аккаунт в его системе идентификации ID. Обычно его подключают клиентам автоматически.
ID банка — это учетная запись пользователя, в которой есть все его данные: номер мобильного, электронная почта, ФИО и другие сведения. Доступ к этой странице может получить только клиент, и ее можно использовать для авторизации в различных сервисах, в том числе на Финуслугах.
Войти в Финуслуги через ID могут клиенты:
- Т-Банка;
- Сбера;
- Альфа-Банка;
- ВТБ;
- Совкомбанка;
- МТС.
В форме входа выберите логотип банка или оператора, услугами которого пользуетесь:

Выберите способ авторизации в личном кабинете Финуслуги. Источник: сайт Финуслуги
Формы входа для всех ID-сервисов идентичные. Например, вот она у Т-Банка. Нужно ввести номер своего мобильного и подтвердить его кодом из СМС.

Форма входа в ЛК Финуслуги через ID. Источник: сайт Финуслуги
По номеру телефона
Можете войти в систему по номеру телефона и паролю, который вы ранее установили. Для этого в форме авторизации выберите этот вариант входа, укажите номер телефона, код из СМС и пароль.
Как войти в кабинет агента
Агенты — это организации, ИП, самозанятые, физлица и страховые агенты, которые продвигают продукты Финуслуг и получают за это вознаграждение. Для агентов работает отдельный сайт. Ссылка на вход в ЛК находится в правом верхнем углу:

Кнопка входа в личный кабинет Финуслуг для агентов. Источник: сайт Финуслуги
Авторизоваться можно только по логину и паролю.
Как зарегистрироваться в системе
Теперь рассмотрим процесс регистрации на Финуслугах. Это можно сделать только через аккаунт на Госуслугах:
- Откройте форму входа и выберите вариант «Войти через Госуслуги». Введите учетные данные, подтвердите их кодом из СМС.
- Дайте Финуслугам разрешение на получение личной информации из Госуслуг и копирование ее в ЛК.
- Проверьте правильность подтянутых данных. Укажите адрес электронной почты и придумайте кодовое слово.

Анкета для регистрации на Финуслугах. Источник: сайт Финуслуги
Подведите, что действуете от своего имени, пройдите опрос.

Регистрацию на Финуслугах проходят через аккаунт на Госуслугах. Источник: сайт Финуслуги
Подтвердите личность через ID Т-Банка или Альфа-Банка. Если не пользуетесь услугами этих банков, нужно будет встретиться с представителем Финуслуг.

Нужно подтвердить личность для полноценного пользования Финуслугами. Источник: сайт Финуслуги
Вы можете войти в личный кабинет Финуслуг без подтверждения личности, но в этом случае его функционал будет ограниченным, например, вы не сможете открыть вклад.
Как подтвердить личность на Финуслугах
Если есть карта Т-Банка или Альфа-Банка, подтвердите личность через их ID-сервисы. Введете в форму номер телефона и код из СМС от банка. Клиентам других банков такой способ идентификации недоступен.
Второй возможный вариант — встреча с представителем сервиса. Выбирайте его в форме. Укажите адрес, день и время.

Для подтверждения личности нужно заказать выезд специалиста на дом. Источник: сайт Финуслуги
Встреча займет не более 10 минут. Предоставьте специалисту паспорт и позвольте вас сфотографировать. В течение часа проведут сверку личности, личный кабинет на Финуслугах будет полноценным.
Вы можете войти в личный кабинет Финуслуг на официальном сайте сервиса или воспользоваться его мобильным приложением. Здесь инструкции по нему, ссылки и QR-код для скачивания.
Что делать при проблемах со входом
Если вы забыли пароль. В этом случае можете самостоятельно установить новый. Выберите вариант входа по номеру телефона, укажите его и код из СМС. В форме ввода пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль» и пройдите процедуру его восстановления.

Пароль от Финуслуг можно восстановить самостоятельно. Источник: сайт Финуслуги
Не срабатывает вход по ID. Это сервисы банков, поэтому при проблемах звоните на их горячие линии. Обычно трудностей нет, если ваши данные в ЛК на Финуслугах и в сервисе ID банка совпадают.
Если у вас возникают другие проблемы со входом на Финуслуги, обращайтесь в техническую поддержку сервиса по номеру 8 800 505 32 32. Операторы работают ежедневно с 6:00 до 23:59 по московскому времени, в другие часы вам ответит виртуальный помощник.




Комментарии: 0
Написать комментарий