Личный кабинет Финуслуги

Чтобы управлять услугами банков и страховых компаний на сайте Финуслуги, нужно предварительно зарегистрировать в нем личный кабинет. Рассказываем, как это сделать, как создать учетную запись и войти в систему всеми возможными способами.

Личный кабинет Финуслуги

Чтобы управлять услугами банков и страховых компаний на сайте Финуслуги, нужно предварительно зарегистрировать в нем личный кабинет. Рассказываем, как это сделать, как создать учетную запись и войти в систему всеми возможными способами.

Как войти в личный кабинет Финуслуг, все варианты входа через ID банков, Госуслуги и по номеру телефона. Если вы еще не регистрировались в системе, нужно создать подтвержденную учетную запись — покажем полный алгоритм действий в таком случае.

Войти в личный кабинет Финуслуг →

Как войти в личный кабинет Финуслуг

Откройте официальный сайт сервиса, в правом верхнем углу увидите кнопку «Личный кабинет». Это и есть ссылка на вход.

Личный кабинет Финуслуги

Кнопка входа в ЛК Финуслуги на сайте сервиса. Источник: сайт Финуслуги

Откроется форма, через которую нужно авторизоваться удобным способом. Вариантов много, можете воспользоваться любым. Рассмотрим их все.

Вход в личный кабинет Финуслуг могут выполнить те клиенты, которые ранее прошли регистрацию. Если вы этого не делали, смотрите ниже инструкцию по этой процедуре.

Через Госуслуги

Стандартный способ авторизации на lk.finuslugi.ru — через Госуслуги. В форме нажмите «Войти через Госуслуги». Откроется форма авторизации на госпортале. Введите свои учетные данные, подтвердите их кодом из СМС. Система сразу откроет ваш кабинет.

Так выглядит главная страница ЛК Финуслуги:

ЛК Финуслуги

Главная страница личного кабинета Финуслуги. Источник: личный кабинет автора

Через ID Банков

Если вы пользуетесь услугами какого-либо банка или сервиса, у вас наверняка есть аккаунт в его системе идентификации ID. Обычно его подключают клиентам автоматически.

ID банка — это учетная запись пользователя, в которой есть все его данные: номер мобильного, электронная почта, ФИО и другие сведения. Доступ к этой странице может получить только клиент, и ее можно использовать для авторизации в различных сервисах, в том числе на Финуслугах.

Войти в Финуслуги через ID могут клиенты:

  • Т-Банка;
  • Сбера;
  • Альфа-Банка;
  • ВТБ;
  • Совкомбанка;
  • МТС.

В форме входа выберите логотип банка или оператора, услугами которого пользуетесь:

Вход в личный кабинет Финуслуги

Выберите способ авторизации в личном кабинете Финуслуги. Источник: сайт Финуслуги

Формы входа для всех ID-сервисов идентичные. Например, вот она у Т-Банка. Нужно ввести номер своего мобильного и подтвердить его кодом из СМС.

Вход в ЛК Финуслуги

Форма входа в ЛК Финуслуги через ID. Источник: сайт Финуслуги

По номеру телефона

Можете войти в систему по номеру телефона и паролю, который вы ранее установили. Для этого в форме авторизации выберите этот вариант входа, укажите номер телефона, код из СМС и пароль.

Как войти в кабинет агента

Агенты — это организации, ИП, самозанятые, физлица и страховые агенты, которые продвигают продукты Финуслуг и получают за это вознаграждение. Для агентов работает отдельный сайт. Ссылка на вход в ЛК находится в правом верхнем углу:

Личный кабинет Финуслуг для агентов

Кнопка входа в личный кабинет Финуслуг для агентов. Источник: сайт Финуслуги

Авторизоваться можно только по логину и паролю.

Как зарегистрироваться в системе

Теперь рассмотрим процесс регистрации на Финуслугах. Это можно сделать только через аккаунт на Госуслугах:

  1. Откройте форму входа и выберите вариант «Войти через Госуслуги». Введите учетные данные, подтвердите их кодом из СМС.
  2. Дайте Финуслугам разрешение на получение личной информации из Госуслуг и копирование ее в ЛК.
  3. Проверьте правильность подтянутых данных. Укажите адрес электронной почты и придумайте кодовое слово.
  4. Регистрация ЛК на Финуслугах

    Анкета для регистрации на Финуслугах. Источник: сайт Финуслуги

    Подведите, что действуете от своего имени, пройдите опрос.

    Регистрация на Финуслугах

    Регистрацию на Финуслугах проходят через аккаунт на Госуслугах. Источник: сайт Финуслуги

    Подтвердите личность через ID Т-Банка или Альфа-Банка. Если не пользуетесь услугами этих банков, нужно будет встретиться с представителем Финуслуг.

Подтвердить личность на Финуслугах

Нужно подтвердить личность для полноценного пользования Финуслугами. Источник: сайт Финуслуги

Вы можете войти в личный кабинет Финуслуг без подтверждения личности, но в этом случае его функционал будет ограниченным, например, вы не сможете открыть вклад.

Как подтвердить личность на Финуслугах

Если есть карта Т-Банка или Альфа-Банка, подтвердите личность через их ID-сервисы. Введете в форму номер телефона и код из СМС от банка. Клиентам других банков такой способ идентификации недоступен.

Второй возможный вариант — встреча с представителем сервиса. Выбирайте его в форме. Укажите адрес, день и время.

Подтвердить личность на Финуслугах

Для подтверждения личности нужно заказать выезд специалиста на дом. Источник: сайт Финуслуги

Встреча займет не более 10 минут. Предоставьте специалисту паспорт и позвольте вас сфотографировать. В течение часа проведут сверку личности, личный кабинет на Финуслугах будет полноценным.

Вы можете войти в личный кабинет Финуслуг на официальном сайте сервиса или воспользоваться его мобильным приложением. Здесь инструкции по нему, ссылки и QR-код для скачивания.

Что делать при проблемах со входом

Если вы забыли пароль. В этом случае можете самостоятельно установить новый. Выберите вариант входа по номеру телефона, укажите его и код из СМС. В форме ввода пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль» и пройдите процедуру его восстановления.

Пароль от Финуслуг

Пароль от Финуслуг можно восстановить самостоятельно. Источник: сайт Финуслуги

Не срабатывает вход по ID. Это сервисы банков, поэтому при проблемах звоните на их горячие линии. Обычно трудностей нет, если ваши данные в ЛК на Финуслугах и в сервисе ID банка совпадают.

Если у вас возникают другие проблемы со входом на Финуслуги, обращайтесь в техническую поддержку сервиса по номеру 8 800 505 32 32. Операторы работают ежедневно с 6:00 до 23:59 по московскому времени, в другие часы вам ответит виртуальный помощник.

Частые вопросы

Можно ли войти в личный кабинет Фин услуг с телефона?
Да, веб-версия кабинета работает с любого устройства. Также можете воспользоваться его мобильным приложением, предварительно скачайте и установите его на смартфон.
Как войти в личный кабинет Финуслуг агенту?
Для агентов есть отдельный раздел сайта и личный кабинет. Ссылки и инструкции по входу найдете в материале выше.
Безопасно ли пользоваться личным кабинетом Финуслуг?
Система предусмотрела все возможные меры безопасности. Зарегистрироваться в ЛК можно только через подтверждение личности, а авторизоваться — через Госуслуги или ID банков. Сервис надежно защищен.
Почему я не могу открыть вклад в ЛК на Фин услугах?
Открыть вклады могут только те клиенты, которые подтвердили личность. В ЛК на главной странице увидите свой уровень. Для повышения уровня нужно пройти полную идентификацию.
Можно ли удалить свой личный кабинет на Финуслугах?
По этому вопросу обратитесь в техническую поддержку сервиса по номеру 8 800 505 32 32.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
11
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий