Личный кабинет Таврического Банка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Личный кабинет Таврического банка предоставляет возможность клиентам получать доступ к собственным счетам через интернет. Чтобы провести определенные операции, узнать остаток по карте, счету, проценты, получить выписку, не нужно посещать офис. Подробнее об онлайн-банке Таврического читайте в подробном обзоре Brobank.

На сайте Таврического банка есть строка «Онлайн-банк» в самом верху страницу. Нужно нажать на нее и ввести логин, пароль для того, чтобы попасть в личный кабинет.

Сначала проводится регистрация. Если у клиента есть собственный счет или дебетовая карточка организации, сотрудники банка объяснят, как зарегистрироваться. Онлайн-вход осуществляется двумя способами: по сертификату и по логину и паролю.

Для юридических и физических клиентов онлайн-банкинг разный, поэтому сначала нужно выбрать верную категорию. Клиенты могут скачать специальное ПО для работы в личном кабинете.

Система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц называется «Частный клиент», для юридических – «Интернет-клиент». Финорганизация предоставляет возможность управлять своими финансами, не выходя из дома. Это удобно для клиентов и снижает нагрузку на работу персонала в офисах.

Что могут делать физические лица через онлайн-банк

Клиенты финорганизации могут совершать операции через интернет, а также проверять баланс своей карты, следить за перемещениями средств. Удобство заключается в том, что пользователю не нужно выходить из дома и обращаться в отделение банка. Он может провести любую операцию из списка в любое время суток.

Через личный кабинет удобно контролировать свои средства

Не нужно покупать специальное оборудование, приобретать лицензию, достаточно иметь компьютер и интернет, чтобы проводить операции самостоятельно. Пользоваться интернет-банком очень легко, не требуется никаких особых навыков и знаний. Интерфейс понятный и простой. Сначала нужно войти в личный кабинет, а затем выбрать нужную услугу.

Перечень операций через интернет включает в себя следующие:

  • Переводы внутри банка: на разные карты или другим клиентам, со счета на счет. Перевод осуществляется за несколько минут.
  • Безналичные переводы держателям карт других банков. Узнать о комиссиях и тонкостях переводов можно на сайте организации и в тарифном плане конкретной карточки.
  • Оплата услуг. Клиент может с помощью онлайн-банка оплатить сотовую связь, коммунальные услуги, интернет, кабельное телевидение и т.д. Также возможна оплата покупок в интернет-магазинах.
  • Выписка по карте или счету. Через интернет теперь можно получить выписку с передвижением средств по счету. Она оформляется по заявке.
  • Обратная связь. В личном кабинете есть функция обратной связи, благодаря которой можно получить необходимую информацию у менеджеров банка.

На сайте прикреплен документ с тарифами по обслуживанию интернет-банка для физических лиц. При оформлении карты или счета клиент получает конверт с временным паролем. При первом входе в личный кабинет он может поменять пароль на другой.

Интернет-банк для юридических лиц

Юридические лица могут также управлять своими финансами через интернет из любой точки. Банк предлагает удобную систему дистанционного обслуживания под названием «Интернет-клиент», которая позволяет проводить операции по счетам непосредственно из офиса. В перечень операций входят:

Юридические лица могут совершать различные денежные переводы

  • Оформление выписки по счетам. Клиент оставляет заявку на получение выписки и ожидает ее изготовления.
  • Проведение конвертации финансов. Через интерне-банк пользователь оформляет перевод валюты одного государства в валюту другого по указанному курсу. Для этого не придется посещать отделение банка.
  • Внутренние переводы. Через онлайн-банк можно совершить переводы с одного счета финорганизации на другой или же перевод между картами. Процедура занимает всего несколько минут. Банк гарантирует безопасность переводов.
  • Переводы в другие банки. Также допускаются переводы средств на счета других финучреждений согласно тарифам, указанным на сайте организации.
  • Оплата услуг. С помощью удобного сервиса клиент оплачивает услуги, налоги быстро всего за несколько кликов.

Также юрлица могут просматривать информацию по банковским продуктам, получать интересные предложения от финорганизации, следить за обновлениями через личный кабинет. Все процедуры проводятся просто и при этом безопасно.

Безопасность онлайн-банка

Финучреждение заботится о безопасности счетов клиентов, но необходимо соблюдать определенные правила, которые защитят личный кабинет и средства на счету от действий злоумышленников. На сайте организации размещены следующие рекомендации:

  • Ключи и пароли нужно хранить на надежных носителях. Нельзя сообщать их третьим лицам или записывать на бумажки и оставлять рядом с компьютером.
  • Сообщать пароль от личного кабинета нельзя даже сотрудникам банка. После получения временного пароля его нужно сменить на постоянный как можно быстрее в целях безопасности.
  • Необходимо подключить смс-уведомление или email-уведомления. Они позволят узнавать, когда кто-то пытается войти в личный кабинет.
  • Для входа в личный кабинет необходимо использовать только собственный домашний компьютер, либо определенный доверенный компьютер в офисе. Если приходится совершать операции с чужого устройства, нельзя сохранять логин и пароль.
  • Также нужно избегать компьютерных вирусов. Если на электронную почту приходят неизвестные письма, не стоит открывать их и переходить по ссылкам в них.

Будьте осторожны, не сообщайте третьим лицам данные вашей карты

Также для большей безопасности не стоит сообщать третьим лицам данные банковской карты или счета.

Банк использует современные технологии, чтобы защитить счета клиентов и личный кабинет от несанкционированного входа. Проводить операции по переводу денег безопасно при соблюдении вышеперечисленных правил. Для входа в личный кабинет используется несколько средств доступа: логин, пароль, сеансовый ключ (число, которое каждый раз приходит по смс, чтобы подтвердить банковскую операцию). Клиент может сообщить в финорганизацию о том, что его пароль был утерян. В этом случае банк моментально заблокирует старый пароль и выдаст новый.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Никитин Евгений Николаевич
Автор статьи Евгений Никитин
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности