Летние лайфстайл-новинки от Т-Банк

Клиентам Тинькофф и пользователям его суперприложения доступны новые удобные функции, а также специальные карточные продукты для водителей такси.

Летние лайфстайл-новинки от Тинькофф

Клиентам Тинькофф и пользователям его суперприложения доступны новые удобные функции, а также специальные карточные продукты для водителей такси.

Интерактивная карта для путешественников

Сервис Тинькофф Путешествия разработал карту «Куда лететь после коронавируса», на которой отображается актуальная информация об открытии границ. С ее помощью россияне смогут планировать будущую поездку за рубеж с учетом текущей ситуации в разных странах.

Онлайн-карта имеет 3 базовых фильтра:

  • государство открыто для въезда;
  • государство закрыто;
  • действуют ограничения.

Пользователи сервиса в строке поиска могут выбрать интересующую страну, город, аэропорт. По каждой стране представлена карточка с актуальными данными об ограничениях и возможности путешествовать в текущий момент (транзитный проезд, кому можно въехать, карантин, дата открытия границ, масочный режим, работа музеев, посещение достопримечательностей и др.).

На сегодняшний день пока нет государств, открытых для въезда туристов из России. Пользователи могут увидеть, какие страны можно будет посетить после открытия международного авиасообщения и российских границ.

Выбрав конкретное направление, клиент сможет проверить ближайшие рейсы и приобрести билеты с кэшбеком непосредственно через онлайн-сервис Тинькофф Путешествий.

В релизе уточняется, что интерактивная карта поможет как туристам, так и иным категориям путешественников (студенты, резиденты, выезжающие на лечение граждане и т.п.). Сведения для карты берутся из различных источников, в том числе из официальных ведомств иностранных государств. По некоторым направлениям актуальные данные будут доступны уже в скором времени.

Маркетплейс goods.ru появился в суперприложении Тинькофф

В рамках развития линейки lifestyle-услуг Тинькофф заключил партнерское соглашение с маркетплейсом goods.ru, который объединяет крупнейшие российские интернет-магазины. Теперь непосредственно в суперприложении Тинькофф можно приобретать товары через online-платформу goods.ru. При этом за все покупки банк будет возвращать 5%.

Кредит наличными в банке Тинькофф
Т-Банк (Тинькофф)Кредит наличными
Сумма до 5 000 000
ПСК 29.802% - 43.225%
Срок кредита 12-60 мес.
Сумма от 50 000 ₽
Возраст 18-70 лет
Решение 2 минуты
Онлайн заявка Срочное решение Без справок С 18 лет С любой КИ Без залога
Оформить

Пока сервисом могут пользоваться жители Москвы и области, в дальнейшем он будет доступен всем клиентам банка по всей стране. На начальном этапе совершать покупки можно в 14 категориях (электроника и быттехника, детские товары, книги и хобби, красота и уход, зоотовары, товары для дома, продукты питания и др.). До конца года планируется подключить полный ассортимент товаров маркетплейса goods.ru.

Таким образом, на сегодняшний день пользователям супераппа Тинькофф доступно 18 lifestyle-сервисов: рестораны, кино, путешествия, театр, спорт, цветы, фитнес, концерты, уборка, здоровье, квесты, дети, косметика, шоппинг, красота, тренировки, страхование, goods.ru.

Дебетовая и кредитная карты «Яндекс.Такси»

Для автомобилистов Тинькофф создал новые дебетовые и кредитные кэшбек-карты «Яндекс.Такси». За безналичную оплату покупок на АЗС, а также автоуслуг и фастфуда клиенты будут получать Cash Back в размере до 7%:

  • 3-7% за АЗС и фастфуд-кафе (в зависимости от уровня привилегий в Яндекс.Такси);
  • до 3% за автоуслуги (в том числе покупка запчастей, оплата ремонта, шиномонтажа, мойки);
  • 1% за остальные покупки.

Чтобы получать максимальное вознаграждение, рекомендуется тратить на повседневные покупки столько же, сколько и на покупки в специальных категориях.

Стоимость обслуживания дебетовой карты – 99 рублей в месяц (бесплатно при наличии действующего вклада в рублях или поддержании остатка на сумму от 30000 рублей). Плата за обслуживание кредитной карты в размере 990 рублей взимается раз в год (при активном использовании «пластика» за счет кэшбека кредитка окупается довольно быстро).

Новый тариф дебетовой карты «Яндекс.Плюс»

С 17.07.2020 года Тинькофф вводит комиссию за обслуживание кобрендинговой дебетовой карточки «Яндекс.Плюс» и меняет условия программы лояльности. Ежемесячная стоимость обслуживания будет составлять 190 рублей. Плата не будет взиматься при поддержании неснижаемого остатка в размере 50000 рублей или наличии выданного на этот карточный счет кредита.

Согласно новым условиям программы лояльности, Cash Back за оплату развлечений, спорта, обучения, ресторанов и сервисов «Яндекса» будет составлять не 5%, а 2%.

В банке не уточняют, связано ли такое решение с введением регулятором ограничения комиссий за эквайринг. Напомним, ранее Центробанк для поддержки торговли ограничил на период до 30.09.2020 года уровнем 1% эквайринговые комиссии при online-покупках лекарств, товаров повседневного спроса и продуктов.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий