Клиентам Тинькофф и пользователям его суперприложения доступны новые удобные функции, а также специальные карточные продукты для водителей такси.
Интерактивная карта для путешественников
Сервис Тинькофф Путешествия разработал карту «Куда лететь после коронавируса», на которой отображается актуальная информация об открытии границ. С ее помощью россияне смогут планировать будущую поездку за рубеж с учетом текущей ситуации в разных странах.
Онлайн-карта имеет 3 базовых фильтра:
- государство открыто для въезда;
- государство закрыто;
- действуют ограничения.
Пользователи сервиса в строке поиска могут выбрать интересующую страну, город, аэропорт. По каждой стране представлена карточка с актуальными данными об ограничениях и возможности путешествовать в текущий момент (транзитный проезд, кому можно въехать, карантин, дата открытия границ, масочный режим, работа музеев, посещение достопримечательностей и др.).

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.602% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 1890 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
На сегодняшний день пока нет государств, открытых для въезда туристов из России. Пользователи могут увидеть, какие страны можно будет посетить после открытия международного авиасообщения и российских границ.
Выбрав конкретное направление, клиент сможет проверить ближайшие рейсы и приобрести билеты с кэшбеком непосредственно через онлайн-сервис Тинькофф Путешествий.
В релизе уточняется, что интерактивная карта поможет как туристам, так и иным категориям путешественников (студенты, резиденты, выезжающие на лечение граждане и т.п.). Сведения для карты берутся из различных источников, в том числе из официальных ведомств иностранных государств. По некоторым направлениям актуальные данные будут доступны уже в скором времени.
Маркетплейс goods.ru появился в суперприложении Тинькофф
В рамках развития линейки lifestyle-услуг Тинькофф заключил партнерское соглашение с маркетплейсом goods.ru, который объединяет крупнейшие российские интернет-магазины. Теперь непосредственно в суперприложении Тинькофф можно приобретать товары через online-платформу goods.ru. При этом за все покупки банк будет возвращать 5%.

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 15.579% - 40% |
Срок кредита | 12-60 мес. |
Сумма от | 50 000 ₽ |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 2 минуты |
Пока сервисом могут пользоваться жители Москвы и области, в дальнейшем он будет доступен всем клиентам банка по всей стране. На начальном этапе совершать покупки можно в 14 категориях (электроника и быттехника, детские товары, книги и хобби, красота и уход, зоотовары, товары для дома, продукты питания и др.). До конца года планируется подключить полный ассортимент товаров маркетплейса goods.ru.
Таким образом, на сегодняшний день пользователям супераппа Тинькофф доступно 18 lifestyle-сервисов: рестораны, кино, путешествия, театр, спорт, цветы, фитнес, концерты, уборка, здоровье, квесты, дети, косметика, шоппинг, красота, тренировки, страхование, goods.ru.
Дебетовая и кредитная карты «Яндекс.Такси»
Для автомобилистов Тинькофф создал новые дебетовые и кредитные кэшбек-карты «Яндекс.Такси». За безналичную оплату покупок на АЗС, а также автоуслуг и фастфуда клиенты будут получать Cash Back в размере до 7%:
- 3-7% за АЗС и фастфуд-кафе (в зависимости от уровня привилегий в Яндекс.Такси);
- до 3% за автоуслуги (в том числе покупка запчастей, оплата ремонта, шиномонтажа, мойки);
- 1% за остальные покупки.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.858% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 990 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Чтобы получать максимальное вознаграждение, рекомендуется тратить на повседневные покупки столько же, сколько и на покупки в специальных категориях.
Стоимость обслуживания дебетовой карты – 99 рублей в месяц (бесплатно при наличии действующего вклада в рублях или поддержании остатка на сумму от 30000 рублей). Плата за обслуживание кредитной карты в размере 990 рублей взимается раз в год (при активном использовании «пластика» за счет кэшбека кредитка окупается довольно быстро).
Новый тариф дебетовой карты «Яндекс.Плюс»
С 17.07.2020 года Тинькофф вводит комиссию за обслуживание кобрендинговой дебетовой карточки «Яндекс.Плюс» и меняет условия программы лояльности. Ежемесячная стоимость обслуживания будет составлять 190 рублей. Плата не будет взиматься при поддержании неснижаемого остатка в размере 50000 рублей или наличии выданного на этот карточный счет кредита.
Согласно новым условиям программы лояльности, Cash Back за оплату развлечений, спорта, обучения, ресторанов и сервисов «Яндекса» будет составлять не 5%, а 2%.
В банке не уточняют, связано ли такое решение с введением регулятором ограничения комиссий за эквайринг. Напомним, ранее Центробанк для поддержки торговли ограничил на период до 30.09.2020 года уровнем 1% эквайринговые комиссии при online-покупках лекарств, товаров повседневного спроса и продуктов.
Комментарии: 0