О Банке

Тинькофф Банк

brobank.ru

Информация о Тинькофф Банк

За более чем 10-ти летнюю историю работы, Тинькофф Банк заслужил лидирующее место среди множества клиентских рейтингов. Репутация кредитно-финансового учреждения подтверждается широкой клиентской базой – количество клиентов превышает 6 000 000, в число которых входят не только граждане РФ, но и иностранные представители.

История создания и развития

2006 год – Началась работа по созданию банковского учреждения принципиального нового формата под названием «Тинькофф Кредитные Системы».
2007 год – ТКС запускает свой первый продукт – кредитные карты.
2008 год – Запуск интернет-банка.
2009 год – Запуск вкладов для физических лиц и дебетовых карт.
2010 год – Запуск сайта, позволяющего заказать кредитку через Интернет с доставкой курьером.
2011-2012 гг. – Создание мобильного банка под известные платформы.
2013-2014 гг. – Запуск новой кредитной карты – Tinkoff ALL Airlines.
2015 год – Запуск новой услуги – Ипотека. Произошла смена названия – с 1 января 2015 официальное название «Тинькофф Банк».
2016 год – Запуск нового раздела на сайте – Тинькофф для бизнеса.
2017 год – Постепенное внедрение собственной сети банкоматов. Запуск нового направления – Тинькофф Мобайл.

Ключевые преимущества банка

  • 100% управление деньгами не выходя из дома.
  • Любые операции выполняются онлайн по телефону.
  • Огромное количество салонов связи и терминалов для пополнения.
  • Беспроцентное снятие наличных по всему миру.

Ведущие руководители

1. Тиньков Олег Юрьевич – основатель банка и его председатель Совета директоров. О.Ю. является единственным человеком, который может повлиять на будущее банка, на действия текущего Совета директоров.

2. Оливер Хьюз – Председатель Правления, возглавляющий руководство банка с 2007 года. Успешность Tinkoff во много определена данным топ-менеджером, сумевшим провести маленький стартап до крупнейшего банка России.
Уставный капитал АО «Тинькофф Банк» единолично принадлежит компании TCS Group Holding PLC, располагающейся на Кипре.

В основе позиционирования банка лежит полное отсутствие отделений и офисов для работы с клиентами. Тинькофф является первым российским банком, полностью перешедшим на дистанционное обслуживание, при котором все операции пользователи выполняют по телефону или через Интернет.

Плюсы дистанционного обслуживания

  • Круглосуточная работа, без перерывов.
  • Более 1200 операторов, оказывающих помощь менее чем за 2 минуты.
  • Моментальное решение проблем в 9 случаях из 10.

Данный подход не только выгоден с точки зрения экономии личного времени. При отсутствии физических отделений нет необходимости нести колоссальные расходы на содержание офисов и заработные платы персонала. Это предоставляет возможность предлагать более лояльные условия по банковским услугам. Такой подход ведения бизнеса отражает основную миссию банка – приносить практическую пользу с минимальными затратами.

Популярные продукты

Пока нет ни одной карты.