МФО не удалось увеличить аудиторию в соцсетях за I квартал

У компаний по выдаче займов на 3 апреля 2023 года подписчиков на 0,05% больше, чем 30 декабря 2022. Такие данные зафиксировал сервис Brobank.ru. То есть фактически МФО не удалось увеличить аудиторию в соцсетях за I квартал текущего года.

МФО не удалось увеличить аудиторию в соцсетях за I квартал | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

На 30 декабря прошлого года у компаний по выдаче займов было 1 151 036 подписчиков. А 3 апреля текущего года 1 151 619 человек. То есть за три месяца аудитория МФО в соцсетях стала больше всего на 583 фолловера или 0,05%. Такое значение показателя находится в рамках статистической погрешности, и говорит о стагнации. Например, за октябрь-декабрь прошлого года увеличение составляло 137,98 тыс. подписчиков или 13,62%.

Отметим, во всех соцсетях стало больше групп МФО. Во ВКонтакте, Одноклассники, YouTube и Telegram зафиксировано увеличение на одно сообщество за января-март 2023 года. В Дзен — на четыре. Общее число групп микрофинансовых организаций на 30 декабря прошлого года — 128. Их количество на 3 апреля текущего года — 136.

Из-за компании Быстроденьги всем МФО не удалось увеличить аудиторию в соцсетях за I квартал 2023 года. Число ее подписчиков ВКонтакте уменьшилось наполовину — с 65 045 до 35 534 подписчиков. При этом компания продолжает вести то же сообщество, которое учитывалось в конце прошлого года. То есть сокращение аудитории на 29 511 человек или 45,37% связано с чисткой группы. Например, от заблокированных аккаунтов.

Данные собраны по 74 МФО, которые представлены в каталоге сервиса Brobank.ru. Из них 53 организации зарегистрированы как минимум в одной из пяти социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram или Дзен. По этим организациям рассчитано изменение числа подписчиков с 30 декабря прошлого года по 3 апреля текущего.

Источники:

  1. Сайты МФО.
  2. ВКонтакте.
  3. Одноклассники.
  4. YouTube.
  5. Telegram.
  6. Дзен.

Комментарии: 0