Как получить и потратить бонусные баллы МКБ Бонус

Московский кредитный банк разработал для клиентов бонусную программу. Пользуясь его дебетовыми и кредитными картами, клиент получает баллы за покупки, которые можно конвертировать в рубли. Программа не действует по умолчанию, ее нужно подключать.

МКБ бонус: как получить и потратить бонусные баллы

Московский кредитный банк разработал для клиентов бонусную программу. Пользуясь его дебетовыми и кредитными картами, клиент получает баллы за покупки, которые можно конвертировать в рубли. Программа не действует по умолчанию, ее нужно подключать.

Рассмотрим, что такое программа «МКБ Бонус», как она работает, за что клиент получает вознаграждение, как обменять бонусные баллы на рубли. И самое главное — как подключить программу, чтобы получать выгоду.

Суть программы «МКБ Бонус»

Каждый держатель карты банка МКБ может стать участником этой программы. Для ее подключения нужно зайти в личный кабинет и нажать на главном экране на «Хочу получать баллы». Там подтверждаете желание участвовать в программе и выбираете бонусные категории, в которых будете получать вознаграждения.

Каждый гражданин, получающий кредитную или дебетовую карточку банка МКБ, может стать участником этой программы

За покупки товаров и услуг в выбранных категориях банк дает вознаграждение до 7% бонусами. По мере накопления их обменивают на реальные рубли за счет компенсации любой покупки в личном кабинете. Каждый квартал клиент выбирает новые категории.

Конвертировать можно только суммы от 1000 баллов. То есть если на вашем бонусном счете 950 баллов, компенсация недоступна, нужно копить дальше.

Список категорий на выбор

Ежеквартально в личном кабинете клиента МКБ появляется информация о необходимости выбора новых категорий на следующий месяц. Там же указано, сколько категорий может выбрать клиент, какое по ним будет вознаграждение.

Например, на второй квартал 2024 года МКБ установил такие категории на выбор:

Категории МКБ Бонус на выбор

Информация о категориях в МКБ Бонус на сайте банка.

Точные размеры вознаграждений будут указаны в личном кабинете конкретного клиента. Некоторые получают больше бонусов, например, премиальные и зарплатные клиенты. Для них создают дополнительные категории или повышают ставку вознаграждений.

Обычные клиенты выбирают 2 категории. Держатели премиальных пакетов услуг 3 или 4 в зависимости от вида пакета.

Дополнительные вознаграждения

МКБ предусматривает дополнительное начисление бонусов. Например, дает баллы за некоторые действия:

  • 300 баллов дарит на старте пользования картой;
  • 300 баллов дает за оформление кредита или кредитной карты;
  • 50 баллов зачисляет за оформление других дебетовых карт.

Кроме того, есть перечень партнеров, за покупки у которых клиент получает вознаграждение до 30%. Актуальный список партнеров, размеры и условия вознаграждений найдете в личном кабинете МКБ.

Дополнительно баллы дают за покупки на портале для путешествий «МКБ Travel». Можно получать до 7% за бронирование отелей, покупку авиа и ж/д билетов, аренду авто.

Получение и расход бонусов

За все покупки у партнеров и в бонусных категориях банк МКБ начисляет положенный кешбэк, после раз в месяц одной суммой зачисляет его на бонусный счет. Его состояние можно отслеживать в личном кабинете.

Накопленными баллами клиент может в удобный момент компенсировать любую покупку. Для этого он заходит в личный кабинет, выбирает подходящую по сумме покупку и в ее меню выбирает компенсацию. Деньги сразу придут на карточный счет.

Обычные клиенты МКБ могут получить за месяц не более 1500 баллов. Премиальные клиенты получают от 3000 до 50 000 баллов в месяц в зависимости от пакета услуг: чем он выше, тем больше бонусов.

За что бонусы не начисляют

Банк выделяет категории безналичных трат, за которые вознаграждения по программе МКБ бонус не начисляются

Банк выделяет категории безналичных трат, за которые вознаграждения по программе МКБ Бонус не начисляют. Сюда входит обналичивание, оплата мобильного или городского телефона, переводы на карты и счета.

Также МКБ не начислит баллы за покупки, совершенные в онлайн-играх и социальных сетях, за покупку валюты, драгоценных металлов, дорожных чеков, лотерейных билетов. Не будет баллов и за операции картой, проведенные в казино и других игорных заведениях.

Частые вопросы

Когда можно выбрать категории в программе «МКБ Бонус»?
Сразу после оформления и активации карты в личном кабинете. После банк ежеквартально будет давать на выбор новые категории.
Почему МКБ не начисляет бонусы?
Убедитесь, подключена ли программа. Клиенты подключают ее самостоятельно в личном кабинете. Если подключена, а начислений нет, обратитесь в поддержку по номеру 8 800 100-48-88.
Как перевести бонусы МКБ в деньги?
Зайдите в личный кабинет, откройте историю покупок, выберите подходящую по сумме. Откройте ее, в меню увидите возможность компенсации покупки баллами.
Как часто МКБ обновляет категории кешбэка?
Раз в квартал, информацию о новых категориях публикует на своем сайте и в личном кабинете клиента.
К каким картам можно подключить программу «МКБ Бонус»?
Ко всем дебетовым и кредитным картам банка МКБ.

Источники:

  1. МКБ, МКБ Бонус: https://mkb.ru/personal/cards/privileges
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
168
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 13

По порядку
  1. Андрей

    Добрый день! В «Список категорий на выбор, для повышенного начисления баллов
    по программе «МКБ Бонус» в IV квартале 2023 года» есть «1% на все покупки». Этот пункт относится к Категории повышенного начисления баллов? Имеется в виду, получится ли в следующем месяце компенсировать баллами покупку, попавшую под эту категорию?

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Андрей, добрый день. В службе поддержки МКБ сообщили, что категория «1% на все покупки» не является повышенной, покупки из этой категории можно компенсировать.

      7
      Ответить
  2. Светлана

    В сентябре совершила покупку в DNS магазине на сумму 3599 рублей! В октябре у меня было 1400 бонусов, но при нажатии перевести бонусы в деньги, пишет, что покупок от 1000 до 5000 рублей не было в прошлом месяце! Как так-то? Обман какой-то!

    8
    Ответить
  3. Александр

    Как самому выбрать счёт для компенсации
    Мне предлагают компенсировать счёт за январь 2022, а я хочу за декабрь 2021

    7
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, по этому вопросу вы можете обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 800 775-51-52.

      6
      Ответить
  4. Юрий

    На счету больше 1000 баллов. На кнопку «перевести баллы в деньги» система отвечает:
    К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 5 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её.
    Что не так?

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, добрый день. В правилах программы лояльности «МКБ Бонус» сказано следующее: «Клиент имеет право осуществить компенсацию Операции оплаты после фактического списания денежных средств по Операции оплаты с Картсчета Клиента (за исключением Операций оплаты, начисление баллов по которым не предусмотрено настоящими Правилами), совершенную в Расчетный период вне Категории повышенного начисления баллов, в пределах суммы, доступной для компенсации, с учетом лимитов конвертации, установленных Тарифами. Выбранная Клиентом сумма для компенсации округляется до целого числа в сторону уменьшения. Компенсация части суммы Операции оплаты невозможна».
      За разъяснениями можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      5
      Ответить
  5. Дарья

    За покупки в каких магазинах, можно возместить бонусами мкб?

    7
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дарья, вы можете перевести накопленные баллы в рубли и тратить по своему усмотрению.

      8
      Ответить
  6. Андрей

    Почему мне не начисления были баллы куда обратиться

    5
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, вы можете обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 800 775-51-52.

      5
      Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Влад, эта опперция проводится в личном кабинете. Вам нужно ппереходите в «Привилегии»ерейти во вкладку «Привилегии» и нажать на иконку «Потратить баллы».

      7
      Ответить
  7. Показать все