Мобильные приложения МФО в 2022 году покоряют новые площадки

До текущего года основными платформами российских пользователей для установки программ на смартфоны были Google Play и App Store. Пока что, они таковыми и остаются. В то же время мобильные приложения МФО в 2022 году покоряют новые площадки. Сервис Brobank.ru зафиксировал рост ассортимента профильных компаний в двух магазинах.

Мобильные приложения МФО в 2022 году покоряют новые площадки | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Самой популярной платформой размещения мобильных приложений компаниями по выдаче займов является Google Play. На конец 2022 года здесь представлено 38 структур среди доступных в каталоге сервиса Brobank.ru. То есть чуть более половины конкурентов – 55%. Сопоставимые цифры у App Store и AppGallery – по 33% и 36% соответственно. Причем позиции этих платформ в последнее время кардинально не меняются.

Невзирая на это, мобильные приложения МФО в 2022 году покоряют новые площадки. В том числе уже упомянутую – AppGallery. Например, с августа, то есть за квартал, здесь стало больше на четыре программы. Что соответствует положительной динамике в 19%. Еще более заметные цифры у RuStore. Здесь ассортимент фактически удвоился. За указанный период он достиг 7 компаний по выдаче займов. Три месяца тому назад включал всего три игрока рынка.

Комментарии: 0