Телефон горячей линии Модульбанка

Банк занимается обслуживанием бизнеса. Для решения общих вопросов, а также для совершения некоторых дистанционных операций в Модульбанке используется телефон горячей линии.

Телефон горячей линии Модульбанка
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль
Открытие расчетного счета и расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО в Модульбанке
Обслуживание 690
% на остаток 4
Пополнение 0 руб.
Платеж От 0 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт Нет
Оформить

Горячая линия Модульбанка

На официальном сайте кредитной организации указан один контакт, по которому можно связаться со службой поддержки — 8 (800)-444-05-50. Сервис Brobank.ru выяснил, что этот номер работает в круглосуточном режиме. Звонки с любой точки России бесплатные.

Также позвонить в банк можно телефону в городе Москва — 8 (495)-154-25-62. Звонок на стационарный номер телефона оплачивается по тарифам оператора. На официальном сайте банка можно заказать обратный звонок. Для этого необходимо указать свои актуальные контактные данные.

Оставить заявке на обратный звонок можно на сайте банка

Модульбанк — первый цифровой банк в России, занимающийся обслуживанием малого и среднего бизнеса. Удержание соответствующих позиций стало возможно благодаря оперативной работе службы поддержки банка. Такова политика кредитной организации — предприниматель должен получить ответы на вопросы в самые сжатые сроки. Это помогает банку постоянно наращивать клиентскую базу.

Какие вопросы можно решить по телефону

Банк оказывает ряд консультационных и практических услуг в дистанционном режиме. Обратившись в Модульбанк по телефонам горячей линии, клиент может рассчитывать на получение следующих услуг:

  • Информация о стоимости продуктов и услуг банка.
  • Данные о новых предложениях, акциях, специальных программах.
  • Решение проблем и вопросов — действующие клиенты банка получают поддержку в круглосуточном режиме.
  • Совершение некоторых операций в дистанционном режиме — по телефону, при условии, что клиент пройдет обязательную верификацию.

Обращаться в службу поддержки можно через мобильное приложение: в режиме онлайн-чата консультант окажет все необходимые услуги. Служба поддержки работает без перерывов и выходных — работа с клиентами не приостанавливается и в новогодние праздники.

Альтернативные средства связи с Модульбанком

Если клиент предпочитает другие средства связи с банком, то в этих целях можно использовать адрес электронной почты — info@modulbank.ru. Ответ на письмо поступает в течение одного дня — по факту рассмотрения обращения. По e-mail можно обратиться в Модульбанк по следующим вопросам и проблемам:

  • Консультация по продуктам и услугам банка — стоимость открытия расчетного счета (тарифы), специальные предложения и бонусы для новых клиентов, и прочее.
  • Подача жалобы на сотрудника (менеджера) банка.
  • Информация о времени работы офисов.
  • Решение практических вопросов — любые вопросы по работе с расчетным счетом со стороны ИП и ООО.

Банк ответит на ваше письмо в течение дня

Также Модульбанк в формате электронной документации принимает претензии, замечания, уведомления от действующих клиентов. Этим же образом можно заказать документы: справки, выписки, квитанции.

Можно ли в Модульбанке открыть расчетный счет по телефону

Модульбанк работает преимущественно дистанционно. Расчетный счет по телефону не открывается, так как банку необходимо подробно верифицировать нового клиента. По этой причине оформить РКО можно дистанционно, — через официальный сайт банка. Последовательность действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте банка.
  2. Получить реквизиты — их можно сразу передавать контрагентам для заключения сделки.
  3. Договориться с банком об очной встрече — специалист Модульбанка в назначенное время прибудет по указанному клиентом адресу для подписания договора.

С момента подписания соглашения предприниматель становится официальным клиентом банка. После этого можно снимать и переводить деньги, получать прибыль, оплачивать налоги. Для получения консультации можно заказать обратный звонок — специалисты перезвонят в течение 1-2 часов (в зависимости от степени загруженности службы поддержки).

Ответы на вопросы по теме:

1. С какого телефона звонит Модульбанк с предложением по оформлению кредита?

Модульбанк не занимается кредитованием широкого круга клиентов. Чтобы получить кредит, потенциальному клиенту необходимо подключить онлайн-кассу или счет любого банка в личном кабинете системы МодульКредит. Помимо этого, ИП или ООО должны быть действующими в течение 3 и более месяцев. Сотрудники банка не занимаются массовым обзвоном с предложением оформить кредит или открыть расчетный счет.

2. Как связаться с Модульбанком по мобильному телефону?

У банка нет мобильных номеров, которые используются для контакта с клиентами. Звонки на номер горячей линии — 8 (800)-444-05-50 полностью бесплатные. Звонить можно в любое время из любого региона России.

3. Какой номер в Модульбанке для юридических лиц (компаний и предприятий)?

Отдельного номера для юридических лиц в банке нет. Все клиенты обслуживаются по общим номерам в порядке поступления обращений с их стороны.

Для всех клиентов действуют два номера: служба поддержки и номер для московских клиентов

4. Как по телефону узнать минимальный платеж по кредиту в Модульбанке?

Минимальный платеж по всем выдаваемым банком кредитам составляет 10% от суммы текущей задолженности.

5. Что делать, если Модульбанк не отвечает на звонки клиента?

Если подобное случилось, значит в банке временные технические неполадки. В этом случае можно попробовать заказать обратный звонок через официальный сайт банка, либо связаться с оператором службы поддержки в онлайн-чате в мобильном приложении. Проблемы технического характера решаются в Модульбанке в достаточно оперативные сроки, после чего взаимодействие с клиентами возобновляется.

Источники информации:

  • Официальный сайт Модульбанка — ссылка.

Комментарии: 4

По порядку
  1. Максим

    Ужасное отношение к клиентам в чате не отвечают на вопросы по телефону не соединяют с оператором . Буду вынужден выложить переписку с Модуль банк на сайте и оставить жалобу в ЦБ РФ. Так не должен вести себя банк .

    0
  2. Ксения

    Добрый день. Как можно составить жалобу на операторов в чате Модульбанк?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ксения, добрый день. Свою жалобу в свободной форме можете направить по электронной почте info@modulbank.ru. Также можно обратиться в службу поддержки Модульбанка по номеру 8 861 204 02 27 и написать жалобу на сайте ЦБ РФ (cbr.ru/Reception).

      0
  3. Константин

    Около часа не могу дозвониться до оператора. Вопрос срочный, а решения нет. Ужасное отношение к клиенту. Будем открывать расчетный счёт в другом банке! Так подводить клиента по то безобразие!

    1