Как получить бонусы в Яндекс.Деньги

Для поощрения клиентов компания Яндекс.Деньги периодически вводит новые акции и разрабатывает дополнительные инструменты. Одно из последних нововведений — бонусы Яндекс.Денег. В системе онлайн-платежей они начисляются в виде баллов. Как получать бонусы Яндекс.Денег, и как их тратить, — рассказываем на портале Бробанк.ру.

Как получить бонусы Яндекс.Деньги
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Ирина Калимулина Эксперт по финансовым услугам
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Что такое баллы Яндекс.Деньги

Бонусные баллы — поощрительные начисления за совершение операций в кошельке Яндекс.Деньги или по ЯД-картам. Механизм начисления схож с функцией cashback по банковским картам: клиенту начисляется процент от затраченных по счету.

Клиент расплачивается с кошелька или карты, за что получает на свой бонусный счет баллы. По правилам компании Яндекс.Деньги, один бонусный балл равен одному российскому рублю.

Один бонус приравнивается к одному российскому рублю

Чем больше операций совершает клиент, тем больше баллов поступает на его бонусный счет. По одним операциям предусматриваются повышенные начисления, по другим — средние или минимальные. Для получения бонусных баллов клиент должен соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь действующий идентифицированный электронный кошелек Яндекс.Деньги.
  • Совершать операции — платежи и покупки с электронного кошелька.

Помимо использования кошелька, получить бонусные баллы в Яндекс.Деньгах можно по операциям с карты (кредитной или дебетовой). Компания Яндекс.Деньги выпускает собственные банковские карты на базе платежной системы Mastercard. Также баллы можно получить при оплате с любой банковской карты, привязанной к кошельку

По каким правилам начисляются бонусные баллы в Яндекс.Деньгах

Получить кэшбэк в виде бонусных баллов гарантированно можно при совершении операций с электронного кошелька. Это наиболее простой и доступный вариант начисления бонусов.

Яндекс.Деньги начисляет баллы не в одинаковой пропорции. По двум разным операциям может предусматриваться получение определенного количества бонусов. По нынешним правилам за операции в кошельке баллы начисляются следующим образом:

  • 1% — за любую операцию с кошелька в интернете.
  • 5% — за оплату картой Яндекс.Деньги в реальной жизни в категории месяца и за каждый пятый платеж в любой категории.

Максимальное количество получаемых бонусов от Яндекса -  2000

Максимальное начисление в месяц — не более 2000 баллов. Операции свыше этой суммы не учитываются при расчете бонусов.

Важно: чтобы получать баллы в размере 1% и 5%, необходимо в предыдущем месяце совершить покупки и операции на сумму более 1000 рублей. При использовании карты или электронного кошелька данное условие вполне выполнимо.

Если тратить меньше, то бонусы будут начисляться с ограничением — 0,5% независимо от вида операции. В любом случае, при использовании карты или кошелька, клиент будет получать бонусы на свой счет.

Выполнение заданий для получения бонусов

В личном кабинете, где отображается сумма бонусных баллов, периодически размещаются задания. За выполнение этих простых заданий клиент получает баллы на свой счет.

Задания могут быть самыми разнообразными. К примеру, система предложит выпустить банковскую карту Яндекс.Денег, либо пригласить друга для прохождения регистрации и активации нового электронного кошелька. Такие задания размещаются в личном кабинете на определенный срок. Клиент должен успеть их выполнить, пока они отображаются на сайте.

Достижение целей

В личном кабинете каждого клиента есть функция, позволяющая установить определенную цель. Такая цель, как правило, заключается в накоплении конкретного количества баллов на покупку какого-либо товара.

К примеру, клиент поставил себе цель к лету за счет баллов купить билет на море, ценой 12 000 рублей. Чтобы как-то поощрить клиента, Яндекс.Деньги предложит накопить 11 000 баллов, к которым добавит еще 1000 баллов за достижение ранее поставленной цели.

Цель можно обозначить в личном кабинете Яндекс.Денег

Условия назначения цели:

  1. Сумму и период достижения цели клиент устанавливает самостоятельно.
  2. Система автоматически рассчитывает возможную сумму бонусного начисления.
  3. Как только клиент достигает установленную отметку, на его счет поступает оговоренное количество баллов.

Целей может быть несколько. За достижение каждой из них клиент получает бонусные баллы. Данная программа не подпадает под ограничение количества баллов в месяц. При этом максимальное количество баллов по одной цели составляет 24 000 балла.

Важно: пока цель не достигнута, тратить уже накопленные баллы нельзя. При этом каждую цель можно отменить в любой момент. Далее бонусы используются клиентом по его усмотрению.

Подарки от Яндекс.Деньги

Получить бонус на Яндекс кошелек можно, не выполняя никаких действий. Компания иногда высылает своим клиентам письма на электронную почту, в которых размещается ссылка на получение подарка.

Яндекс.Деньги высылает своим клиентам электронные письма с бонусами

Данная ссылка ведет на страницу с отображением бонусных баллов. Клиенту достаточно пройти по ней, чтобы получить подарок от Яндекс.Денег. Подобные письма высылаются только зарегистрированным в системе пользователям.

Данная программа рассчитана на то, чтобы клиенты не забывали пользоваться своими электронными кошельками. Если клиент в течение длительного времени не заходит в личный кабинет, такое письмо от Яндекс.Денег поступит ему с большей долей вероятности.

Комментарии: 0