Человеку предлагают пройти дополнительную проверку, предоставив сведения по запросу ведомства (к примеру, кассовые документы, накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, товаросопроводительные документы и авансовые отчеты).
Чтобы пройти эту процедуру, налогоплательщику рекомендуют связаться с назначенным инспектором. Иначе счета гражданина заморозят до выяснения обстоятельств. При этом в pdf-скане письма есть реквизиты и печати, а контакты «инспектора» указываются в теле электронной рассылки.
В ФНС России подчеркивают, что не отправляют гражданам такие сообщения и не имеют никакого отношения к рассылке этих писем. Кроме того, сотрудники ведомства не звонят россиянам с предложением внести налоговые платежи онлайн.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 50% |
Процент на остаток | До 23% |
Снятие без % | До 200 000 р. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Эксперты не рекомендуют открывать подозрительные письма и переходить по содержащимся в них ссылкам. Также не нужно вступать в личную переписку или разговоры по телефону с незнакомцами.
Всю актуальную информацию о налогах и способах внесения платежей можно найти в Личном кабинете налогоплательщика. На электронную почту гражданина могут поступать только автоматические уведомления, не содержащие такие данные, а только напоминающие, что детальную информацию нужно искать в Личном кабинете.
Чтобы получить подробные разъяснения, требуется обратиться к сотрудникам налоговой инспекции (контакты доступны на странице nalog.gov.ru/rn77/apply_fts/). Направить обращение можно через личный кабинет физлица (lkfl2.nalog.ru/lkfl) или индивидуального предпринимателя (lkip2.nalog.ru/lk#/login), а также на странице nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/.
Комментарии: 0