Клиенты МТС Банка жалуются на пропажу денег со счетов

Клиенты МТС Банка жалуются на пропажу денег со счетов

В официальных группах МТС Банка в соцсетях и на форумах начали появляться жалобы его клиентов на хищение денег со счетов, к которым привязаны преимущественно кредитные карты. Также наблюдались случаи кражи средств с накопительных счетов и дебетовых карт.

По словам клиентов, списания с картсчетов без их ведома совершались с конца марта и по начало июня. Пострадавшие рассказывают, что большинство краж было осуществлено по одной схеме: злоумышленники блокировали номер мобильного телефона клиента, после этого меняли в финучреждении заблокированный номер на свой, получали доступ к системе ДБО и счету и переводили деньги себе.

Кредитная карта MTS CASHBACK оформить онлайн-заявку
Кредитная карта MTS CASHBACK
Кред. лимит 299 999Р
Проц. ставка От 11,9%
Без процентов До 111 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек 1-25%
Решение 2 мин.

Операторы колл-центра сообщают, что теперь сменить привязанный к счету номер телефона можно только при личном обращении в салон МТС или ближайшее отделение, хотя еще несколько дней назад это можно было сделать дистанционно через службу поддержки, сообщив свои паспортные данные и секретное слово.

Пострадавшие клиенты обратились в Роспотребнадзор и правоохранительные органы. Центробанк также знает о жалобах граждан и разбирается в сложившейся ситуации.

По мнению экспертов, если сторонние лица смогли получить доступ к номерам телефонов и банковским счетам клиентов МТС Банка, зная их паспортные данные и кодовые слова, значит, могла произойти утечка персональной информации (инсайд или целевая атака на серверы кредитной организации). Так, узнать кодовое слово могут только сотрудники финучреждения, имеющие определенный уровень доступа.

Рефинансирование кредитов МТС Банк
Рефинансирование кредитов МТС Банк
Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 8.4%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст От 20 лет
Решение От 1 мин.

В МТС Банке сообщают, что на сегодняшний день получено 12 заявлений пострадавших клиентов, по которым проводится тщательная проверка (на это требуется около 60 дней). Также был осуществлен дополнительный анализ IT-систем Internet-банка, не выявивший утечек.

При выявлении фактов мошенничества с денежными средствами банк возместит потери в том случае, если будет установлено, что списание происходило без участия пострадавшего (клиент не сообщал злоумышленникам PIN-код, логин с паролем, код из СМС и другие персональные данные).

Рекомендовано для вас

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности