Клиенты МТС Банка жалуются на пропажу денег со счетов

В официальных группах МТС Банка в соцсетях и на форумах начали появляться жалобы его клиентов на хищение денег со счетов, к которым привязаны преимущественно кредитные карты. Также наблюдались случаи кражи средств с накопительных счетов и дебетовых карт.

Клиенты МТС Банка жалуются на пропажу денег со счетов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

По словам клиентов, списания с картсчетов без их ведома совершались с конца марта и по начало июня. Пострадавшие рассказывают, что большинство краж было осуществлено по одной схеме: злоумышленники блокировали номер мобильного телефона клиента, после этого меняли в финучреждении заблокированный номер на свой, получали доступ к системе ДБО и счету и переводили деньги себе.

Кредитная карта МТС Кэшбэк
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.637% - 45.045%
Без процентов До 111 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек 1-30%
Решение 2 мин.
Оформить

Операторы колл-центра сообщают, что теперь сменить привязанный к счету номер телефона можно только при личном обращении в салон МТС или ближайшее отделение, хотя еще несколько дней назад это можно было сделать дистанционно через службу поддержки, сообщив свои паспортные данные и секретное слово.

Пострадавшие клиенты обратились в Роспотребнадзор и правоохранительные органы. Центробанк также знает о жалобах граждан и разбирается в сложившейся ситуации.

По мнению экспертов, если сторонние лица смогли получить доступ к номерам телефонов и банковским счетам клиентов МТС Банка, зная их паспортные данные и кодовые слова, значит, могла произойти утечка персональной информации (инсайд или целевая атака на серверы кредитной организации). Так, узнать кодовое слово могут только сотрудники финучреждения, имеющие определенный уровень доступа.

Рефинансирование кредитов МТС Банк
Макс. сумма 5 000 000
ПСК 11.658% - 29.988%
Срок кредита 12-60 мес.
Мин. сумма 20 000 ₽
Возраст 20-70 лет
Решение От 1 мин.
Оформить

В МТС Банке сообщают, что на сегодняшний день получено 12 заявлений пострадавших клиентов, по которым проводится тщательная проверка (на это требуется около 60 дней). Также был осуществлен дополнительный анализ IT-систем Internet-банка, не выявивший утечек.

При выявлении фактов мошенничества с денежными средствами банк возместит потери в том случае, если будет установлено, что списание происходило без участия пострадавшего (клиент не сообщал злоумышленникам PIN-код, логин с паролем, код из СМС и другие персональные данные).

Комментарии: 0