На СберМегаМаркете не работает программа СберСпасибо

Из-за технического сбоя покупатели СберМегаМаркета не могут воспользоваться своими бонусами СберСпасибо для оплаты заказов.

На СберМегаМаркете не работает программа СберСпасибо
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

По словам представителей маркетплейса, неполадки связаны с переходом на новую программу клиентской лояльности. В течение неопределенного срока пользователи не смогут списывать накопленные бонусы СберСпасибо при оформлении заказов на СберМегаМаркете.

Покупателям обещают, что бонусы будут сохранены, однако сейчас в личном кабинете они не отображаются. Вознаграждение за покупки будет продолжать начисляться, но пока только бонусными рублями. После решения проблемы бонусные рубли будут автоматически переведены в баллы от СберСпасибо.

В СберМегаМаркете также подчеркивают, что за сделанные до 13.02.2023 года заказы придут не бонусы, а промокод. Он будет направлен покупателям до 10.03.2023 года в письме или СМС, использовать его можно при оформлении очередного заказа.

По словам Кирилла Лымаря, руководителя управления цифрового маркетинга маркетплейса, сервис работает в обычном режиме, все заказы доставляются покупателям в установленные сроки, за покупки клиенты получают бонусы СберСпасибо. Уже в ближайшее время покупатели смогут использовать накопленные бонусы для частичной компенсации стоимости товаров.

Бонусы СберСпасибо: что это и как работает

Комментарии: 0