По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук, сейчас формируется новый потребительский тренд. Клиенты готовы покупать в онлайне даже автомобили. Онлайн-ритейлер намерен возглавить эту тенденцию.
В мае при содействии группы «Автоваз» стартовали продажи Lada на маркетплейсе Wildberries. Дмитрий Костромин, представитель «Автоваза», подчеркнул, что развитие программы online-покупки автомобилей Lada – это одно из основных направлений стратегии развития продаж группы.
Автопроизводитель намерен выйти на рынок городов-миллионников и разработать специальные условия приобретения машин Lada на маркетплейсе Вайлдберриз.

Сумма | 500 000₽ |
ПСК | 10% - 106.237% |
Срок | 210-910 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 20-65 лет |
Решение | 20 мин. |
Окончательная цена транспортного средства известна покупателю сразу. Ему не нужно заказывать и оплачивать дополнительные сервисы. В наличии есть все представленные на сайте модели.
Клиент получает подписанный договор купли-продажи перед выдачей автомобиля. Сообщается, что на машины Lada распространяется гарантия официального дилера – 36 месяцев или 100000 километров пробега (какое событие наступит раньше).
Напомним, в апреле онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о запуске категории «Транспортные средства». За первый месяц россияне купили 1 мотоцикл и 11 автомобилей. Со временем в новой категории будут представлены снегоходы, квадроциклы и иные транспортные средства.
По материалам ТАСС
Комментарии: 0