Не отправляется СМС на номер 900

Не отправляется смс на номер 900

SMS-сервисы Сбербанка позволяют удаленно переводить деньги, оплачивать услуги, зачислять средства на собственный счет. Номер банка – 900 – на него можно как звонить, так и отправлять SMS. Но иногда клиент выясняет, что у него не отправляется смс на номер 900.

Это не является серьезной проблемой, если ему доступны и другие способы управления своими финансами. Но в случаях, когда другие способы зачисления или перевода денег недоступны, это может стать настоящей проблемой для клиента. К счастью, в большинстве случаев не требуется долго ждать или посещать отделение банка для разрешения неприятной ситуации. Но чтобы понять, как именно действовать, следует более детально разобраться с причинами возникновения неполадки. Обо всем по порядку расскажет Brobank.

Причины проблем с отправкой смс

Достаточно часто сотрудники службы поддержки банка получают призывы о помощи, сформулированные как «не могу отправить смс на номер 900, что делать, меня отключили от дистанционного обслуживания?». В подавляющем большинстве случаев ничего опасаться не следует и достаточно проверить несколько моментов:

СМС не отправится если на вашем счету недостаточно средств

  1. Проверьте баланс лицевого счета. Да, совет весьма банальный, но очень часто клиенты просто забывают пополнить баланс и пугаются, когда смс не отправляется без видимых причин.
  2. Проверьте, подключена ли эта услуга в целом. Да, смс-банкинг необходимо подключать отдельно, по умолчанию он не включен. Проще всего это сделать в приложении банка, но эта возможность доступна и при личном визите в офис.
  3. Услугу должен поддерживать оператор сотовой связи. У Сбербанка заключены договоры с большинством операторов на территории Российской Федерации, поэтому если у вас оператор маленький, то вполне возможно, отправка «рубится» на его стороне. Тогда как в случае, если на 900 не отправляются сообщения с условного теле 2, то проблема в чем-то ином.
  4. Если все вышеперечисленное не становится препятствием к использованию услуги, а смс все еще не отправляются, то вполне возможно, что банк просто проводит технические работы и временно приостановил работу сервиса. Узнать об этом можно как непосредственно на сайте банка, так и через оператора поддержки.
  5. Проверьте тип подключенного пакета «Мобильного банка». На разных уровнях доступа Сбербанк позволяет клиентам совершать больше или же меньше действий со своим счетом при помощи данной услугой. Убедитесь, что ваш тип «Мобильного банка» поддерживает транзакцию, которую вы бы хотели совершить.

Все эти причины возможно выявить, только если телефон работоспособен и вокруг есть связь достаточного качества. В иных случаях отправка сообщений может быть невозможна именно из-за проблем на стороне клиента (или его оператора мобильной связи).

Возможные пути решения

Все возможные пути решения проблемы напрямую связаны с причиной, ее вызвавшей. Логично, что в случае отрицательного баланса следует пополнить его, а если услуга не подключена — подключить.

Узнать о вашем пакете

Необходимо подробнее остановиться на типах «Мобильного банкинга». При экономичном пакете можно только совершать платежи и переводы. Тогда как полный пакет позволяет также и проводить операции по карте.

Также следует обеспечить себе саму возможность принять сигнал: встать в зону хорошего покрытия мобильного оператора и обеспечить работу телефона без «глюков». Возможно, его потребуется перезагрузить.

Отдельным пунктом стоит необходимость регулярно чистить чаты смс-сообщений. Так как номер 900 является единым номером для общения банка с клиентами, смс можно отсылать не только на него. С него также могут приходить уведомления или другие бонусы. Поэтому со временем чат может загрязняться, а память заканчиваться. В этом случае сообщение не дойдет, так как телефону будет просто некуда его принимать. Выход здесь — регулярная уборка в своих гаджетах.

СМС не отобразится, если память на вашем телефоне заполнена

В случае если все предпринятые меры не привели к желаемому результату и платеж все так же не проходит, следует позвонить в поддержку банка и поинтересоваться вопросом более детально. В случае, если речь идет о простых технических работах, то волноваться и что-либо делать не нужно. Связь восстановится сама, когда работы будут окончены. Если же дело в чем-то другом, то оператор даст подробные инструкции, что делать.

Существует ли альтернатива номеру 900

900 — единый номер. Это не значит, что он единственный. Помимо него, у Сбера есть еще и полные номера телефонов: +7 (926) 200-09-00 и +7 (916) 572-39-00 (они также используются как основные для абонентов всех филиалов МегаФона, кроме Москвы и Подмосковья). Можно отправить нужное сообщение непосредственно на него. Также чаще всего даже при отключении «Мобильного банкинга» клиенту остаются доступны USSD-запросы, с помощью которых можно легко решить большинство своих проблем и осуществить все нужные платежи.

Помимо короткого номера 900, существует ещё два дополнительных номера, на которые так же можно отправить сообщение

Для экономии своего времени, клиент может еще до звонка в поддержку самостоятельно проверить, нет ли проблем на его стороне. Это поможет оператору и клиенту быстрее отбросить лишние шаги по восстановлению связи и перейти к более глубоким тестам.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности