Телефон Новикомбанка

Вся основная информация для клиентов Новикомбанка размещена на официальном сайте финорганизации, но также клиенты могут звонить по указанным телефонам, если у них возникают вопросы. Все подробности – в материале Brobank.

Телефон горячей линии Новикомбанка
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

Номера телефонов Новикомбанка (горячей линии)

Новикомбанк существует с 1993 года. Финансовое учреждение на данный момент входит в число крупных российских банков и занимает 35-е место в рейтинге самых успешных финучреждений в России. Банк предлагает своим клиентам различные продукты, финансовые инструменты, качественное банковское обслуживание.

Новикомбанк сотрудничает со многими крупными корпорациями, кредитует фирмы, а также оказывает услуги частным клиентам.

Клиенты банка могут позвонить на следующие номера:

  • 8 800 250 70 07 – бесплатный номер для круглосуточной помощи клиентам.
  • 8 (495) 969 20 65 – номер факса для получения сообщений от корпоративных клиентов.
  • 8 (495) 974 71 87 или 8 (495) 745 56 10 – номер службы поддержки для клиентов, находящихся за границей или в Москве.
  • 8 (495) 23 23 7 23, 8 800 250 70 07, 8 (495) 974 71 87 – для моментальной срочной блокировки утерянной или украденной пластиковой карты.

Звонки на номера бесплатные. Ждать ответа оператора нужно не более 10-15 минут. В случае сильной загрузки линии можно отправить свой вопрос другими способами.

На сайте банка представлена полная информация о работе банка и предоставляемых услугах. В каждом разделе есть блок «вопрос-ответ», где специалисты дают ответы на самые распространенные вопросы потребителей.

Особенности финорганизации

Звонок на телефон горячей линии Новикомбанка поможет решить ряд вопросов

Для удобства обслуживания клиентов был создан удобный онлайн-банкинг. Клиенты могут заходить в личный кабинет с помощью индивидуального пароля и совершать ряд операций по счету дистанционно. Если возникают какие-то сложности или дополнительные вопросы по продуктам, задать их можно по телефону горячей линии. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный.

Банк предлагает клиентам следующие продукты и услуги:

  • Кредитные и дебетовые карточки для физических лиц с различными бонусами, кэшбэком, процентами на остаток.
  • Вклады для физлиц или юрлиц с получением пассивного дохода.
  • Кредиты и ипотека.
  • Индивидуальные сейфовые ячейки.
  • Страхование.
  • Конверсионные операции.
  • Банковское сопровождение контрактов.
  • Операции с ценными бумагами и так далее.

Кредитные и ипотечные программы могут отличаться по многим пунктам: процентная ставка, лимит суммы, сроки, требования к заемщикам. Необходимая информация о различиях указывается на сайте. Но, если у потенциального заемщика остаются вопросы, он может позвонить в службу поддержки. Также по указанным номерам можно узнать курс конвертации валют, состояние вклада, счета, количество процентов.

По всем вопросам, касающимся продуктов, пользования личным кабинетом, можно обращаться к саппорту по телефону, заказать обратный звонок или связаться другим способом. Юридические клиенты могут отправлять факс, звонить.

На какие вопросы отвечает служба поддержки

Фактически горячая линия Новикомбанка имеет несколько каналов

Каждый клиент банка (или гражданин, еще не являющийся клиентом) может позвонить и задать интересующие вопросы, если не нашел нужной информации на сайте. С помощью службы поддержки можно:

  • Быстро заблокировать кредитную или дебетовую карту, если она была утеряна или украдена.
  • Высказаться по поводу работы сотрудников офисов или интернет-банка.
  • Уточнить вопросы по дистанционным операциям.
  • Узнать состояние счета и размер процентов по вкладу.
  • Уточнить график ежемесячных платежей и сумму долга по кредиту и ипотеке.
  • Сообщить о совершенном факте мошенничества.
  • Получить информацию о передвижении средств по картам.
  • Уточнить, произведен ли перевод денег.
  • Получить информацию о новых продуктах, их особенностях, требованиях к получателю.
  • Узнать курс валюты.
  • Узнать остаток по счету.

Также клиенты могут узнать по телефону график обслуживания в ближайших отделениях банка, их расположение.

На горячей линии Новикомбанка помогут решить вопросы, с которыми возникли затруднения

Как можно связаться с поддержкой Новикомбанка

Новикомбанк предоставляет возможность связаться со службой поддержки следующими способами:

  • Через письмо по электронной почте с подробным описанием вопроса.
  • По телефонам горячей линии.
  • Заполнить форму на сайте и отправить вопрос через интернет.
  • Написать письмо и отправить его по почте (адрес головного офиса и индекс указаны на сайте).

Как правило, по телефону решаются срочные вопросы, которые не требуют отлагательства, например, блокировка карты. Если проблема, не требует срочного решения, описать ее можно через обратную онлайн связь.

Во время звонка клиент услышит автоответчик, который будет называть пункты автоматического меню. Это позволит выбрать нужный раздел и получить информацию без помощи оператора. Если вопрос все еще не решен, нужно дождаться ответа оператора.

Онлайн режим службы поддержки позволит получить ответы на вопросы без совершения звонков. Необходимо зайти на сайт финорганизации, выбрать физическое или юридическое лицо, а затем заполнить поля анкеты. В форме нужно указать свое ФИО, адрес электронной почты и контактный номер телефона, а также выбрать цель обращения – благодарность, претензия или вопрос.

Описывать проблему нужно максимально подробно и понятно. После этого вопрос отправляется на рассмотрение. Сотрудники ответят в ближайшее время. Если в формулировке вопросы будут неточности, менеджеры позвонят и уточнят детали.

Некоторые операции на горячей линии Новикомбанка невозможны

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Банк не сообщает личную информацию о клиентах по телефону. Получить данные о третьем лице, его кредитах, продуктах, оформленных на его имя, через службу поддержки невозможно.

После звонка менеджер может попросить назвать личные данные, кодовое слово или другую информацию, которая поможет идентифицировать клиента. Без этих данных никакая информация предоставляться не будет.

Клиент может задать вопрос по поводу недошедшего перевода или продукта. Однако для более точного решения необходимо посетить офис финорганизации. Также можно подать заявку на услугу по телефону, но через некоторое время нужно прийти в банк и предоставить документы.

Комментарии: 0