Новые требования к рекламе займов и кредитов

С 23.10.2023 года в России будет действовать закон, запрещающий банкам и микрофинансовым организациям рекламировать исключительно минимальные процентные ставки по своим кредитным продуктам и обязывающий сообщать потребителям также о максимальных ставках.

Новые требования к рекламе займов и кредитов

С 23.10.2023 года в России будет действовать закон, запрещающий банкам и микрофинансовым организациям рекламировать исключительно минимальные процентные ставки по своим кредитным продуктам и обязывающий сообщать потребителям также о максимальных ставках.

В Центробанке уточняют, что норма будет касаться и текстовой рекламы (в мобильных приложениях, на сайтах и др.), и со звуковым сопровождением. Законом предусмотрено, что полные сведения о стоимости кредита нужно будет указывать таким же шрифтом, что и привлекательные проценты. Таким образом, все параметры продукта должны быть заметны в равной мере.

Также потенциальные заемщики смогут сразу увидеть, какие дополнительные платные услуги или товары им нужно будет оформить, чтобы получить кредит или займ на максимально выгодных условиях.

Ожидается, что новая норма принудит пользователей обращать внимание на различные дополнительные условия кредитных договоров и более осмысленно рассчитывать нагрузку на семейный бюджет.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
51
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий