Новые требования к рекламе займов и кредитов

С 23.10.2023 года в России будет действовать закон, запрещающий банкам и микрофинансовым организациям рекламировать исключительно минимальные процентные ставки по своим кредитным продуктам и обязывающий сообщать потребителям также о максимальных ставках.

Новые требования к рекламе займов и кредитов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В Центробанке уточняют, что норма будет касаться и текстовой рекламы (в мобильных приложениях, на сайтах и др.), и со звуковым сопровождением. Законом предусмотрено, что полные сведения о стоимости кредита нужно будет указывать таким же шрифтом, что и привлекательные проценты. Таким образом, все параметры продукта должны быть заметны в равной мере.

Также потенциальные заемщики смогут сразу увидеть, какие дополнительные платные услуги или товары им нужно будет оформить, чтобы получить кредит или займ на максимально выгодных условиях.

Ожидается, что новая норма принудит пользователей обращать внимание на различные дополнительные условия кредитных договоров и более осмысленно рассчитывать нагрузку на семейный бюджет.

Комментарии: 0