Невзирая на популяризацию мессенджеров, многие кредитные организации используют максимальный спектр доступных дистанционных каналов связи. Например, онлайн-чат на сайте в 2023 году есть у трети банков. По данным сервиса Brobank.ru оператор ответит у 32% структур.
Сразу важно отметить, что анализ коснулся сайтов 100 крупнейших по последним данным кредитных организаций России. Среди этих финансовых институтов три являются НКО. То есть относятся к профильному сегменту, но банками не являются. Еще две – с непрофильными активами. Соответственно, не располагают соответствующей клиентской базой. Столько же – закрыты. Следовательно, проверка охватила 93 игрока рынка.
Среди этих структур возможность связаться с живым оператором есть в 30 случаях. Невзирая на доступные менеджеру функции. То есть хоть сколько бы то ни было функциональный онлайн-чат на сайте в 2023 году есть у трети банков. Если говорить точнее – 32,26%. Отдельно можно отметить еще пять игроков рынка. На их ресурсах доступны схожие по своей сути возможности. Так, в двух случаях чат предусматривает использование исключительно бота. Три других – позволяют осуществить звонок с сайта.
Если оценивать в комплексе, то наличие у третьей части кредитных организаций онлайн-чата на сайте является достаточно хорошим показателем. Ведь те же мессенджеры замещают подобные функции. Причем добавляя дополнительный комфорт. Например, в виде автоматического определения подключенного номера, который используется для идентификации. В то же время более 30% финансовых институтов понимают необходимость максимальной функциональности сайта и быстроты доступа клиента ко всей необходимой информации. В том числе с помощью оператора.
Комментарии: 0