Онлайн-чаты есть у четверти банков в 2022 году

Сервис Brobank.ru зафиксировал, что общедоступные для консультации онлайн-чаты есть у четверти банков в 2022 году. Это если учитывать крупнейшие кредитные организации страны. Причем почти во всех случаях функция позволяет связаться с менеджером.

Онлайн-чаты есть у четверти банков в 2022 году | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Дистанционные каналы обслуживание клиентов – важное направление деятельности финансовых институтов. Ведь оно позволяет оптимизировать собственные расходы, а также сэкономить время потребителя. Один из вариантов связаться с кредитной организацией – онлайн-чат. Правда во многих случаях он доступен только действующим клиентам. Например, в мобильном приложении.

Если охватывать 100 крупнейших по объему структур страны, то общедоступные онлайн-чаты есть у четверти банков в 2022 году. То есть функции, через которые может связаться не только авторизированный пользователь. Например, для консультации по оформлению кредита или открытию вклада. Причем почти во всех случаях можно связаться с менеджером, а не только ботом.

В то же время итоговая картина, если ее оценивать более детально, не такая радужная. Так, например, в трех случаях кнопка открытия чата на сайте кредитной организации есть, но она не срабатывает. Еще у одного игрока рынка в профильном окне просто указан телефон для связи. Проще говоря – предоставляются контакты колл-центра. Соответственно, почти четверть чатов нефункциональны.

Среди оставшегося 21 чата почти половина — 10 позволяет соединиться с оператором. Причем сразу. Без дополнительного соответствующего запроса к боту. В то же время в шести случаях такое соединение не дает никакого результата. Единственное действие менеджера – предоставление контактов для решения возникшего вопроса.

По итогу получается, что хоть общедоступные онлайн-чаты есть у четверти банков в 2022 году, но меньшая их часть реально функционирует. Если говорить точнее, то лишь в 11 случаях удастся получить хотя бы общую консультацию. Из этого числа только четыре кредитные организации позволяют уточнить персональные детали своих финансовых продуктов. В остальных случаях придется проходить идентификацию с помощью входа в мобильное приложение или онлайн-чат.

Комментарии: 0