ОТП Банк представил новый мобильный и Internet-банк. Теперь просматривать информацию по продуктам, анализировать историю покупок, совершать платежи и переводы можно еще быстрее и проще. Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay.
В пресс-релизе уточняется, что на основании результатов недавнего исследования были полностью пересмотрены подходы к визуализации и функциональным возможностям дистанционных сервисов.
Теперь в дополнение к существующим опциям (переводы, платежи, просмотр сведений о продуктах, открытие вкладов) пользователям мобильного и Интернет-банка доступно более двух десятков новых функций и сервисов (настройка видимости продуктов, персональные предложения, чаты, PFM, сохранение push-уведомлений, online-звонки и др.).
Также был значительно доработан дизайн приложения. Обновленный сервис стал проще, были удалены лишние отвлекающие элементы, навигация стала интуитивно понятной, а цветовое решение стало более спокойным.
Кроме того, была обновлена и упрощена процедура регистрации пользователя и восстановления доступа к сервису. Особое внимание было уделено совершенствованию систем безопасности для минимизации рисков мошенничества.
Новые сервисы работают на единой платформе, благодаря чему во всех каналах взаимодействия с клиентами отображается однородная информация в онлайн-режиме. Банк планирует расширять функционал мобильного приложения и в 2020 году.
Комментарии: 0