В пресс-релизе уточняется, что на основании результатов недавнего исследования были полностью пересмотрены подходы к визуализации и функциональным возможностям дистанционных сервисов.
Теперь в дополнение к существующим опциям (переводы, платежи, просмотр сведений о продуктах, открытие вкладов) пользователям мобильного и Интернет-банка доступно более двух десятков новых функций и сервисов (настройка видимости продуктов, персональные предложения, чаты, PFM, сохранение push-уведомлений, online-звонки и др.).
Также был значительно доработан дизайн приложения. Обновленный сервис стал проще, были удалены лишние отвлекающие элементы, навигация стала интуитивно понятной, а цветовое решение стало более спокойным.

Макс. сумма | 3 000 000Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 1 млн. руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | 3 минуты |
Кроме того, была обновлена и упрощена процедура регистрации пользователя и восстановления доступа к сервису. Особое внимание было уделено совершенствованию систем безопасности для минимизации рисков мошенничества.
Новые сервисы работают на единой платформе, благодаря чему во всех каналах взаимодействия с клиентами отображается однородная информация в онлайн-режиме. Банк планирует расширять функционал мобильного приложения и в 2020 году.
Комментарии: 0