Реклама содержала привлекательную для клиентов информацию о возможности приобретать товары в рассрочку в мобильном приложении финучреждения.
Однако в линейке Озон Банка такого финансового продукта не было. При этом в поясняющей сноске трудным для восприятия способом было указано, что услугу оказывает другая компания — Озон Кредит.
В ФАС России считают, что такие действия финучреждения вводили клиентов в заблуждение. Рекламу Ozon Банка ведомство признало ненадлежащей и потребовало прекратить нарушение. Кредитной организации грозит штраф согласно статье 14.3 КоАП РФ.
Федеральная антимонопольная служба напоминает, что такие рекламные тексты должны включать сведения, которые позволят потребителю отличить банковский продукт от финансовых услуг иных лиц. Для соблюдения информационного права пользователей организации должны указывать верные данные.
Комментарий пресс-службы Ozon Банка: «Мы уже исполнили предписание Федеральной антимонопольной службы России. Наша цель — предоставлять клиентам достоверную и прозрачную информацию о наших финансовых продуктах, и мы продолжим работать в этом направлении».
Комментарии: 0